USD 92.7126

0

EUR 103.4694

0

Brent

-71.54

Природный газ 2.921

-0.4

2 мин
...

На судоверфи Звезда введен в эксплуатацию трубообрабатывающий цех

На судостроительном комплексе будут производить трубы из углеродистых и высококачественных нержавеющих сталей, а также медно-никелевых сплавов для танкеров ледового класса типа Афрамакс и судов обслуживающего флота ледового класса.

На судоверфи Звезда введен в эксплуатацию трубообрабатывающий цех

Источник: Роснефть

Москва, 17 янв - ИА Neftegaz.RU. На судостроительном комплексе Звезда введен в эксплуатацию трубообрабатывающий цех площадью более 7 тыс. м2.
Производственные мощности нового объекта составят 13 тыс. т металла/год.
Об этом говорится в сообщении, опубликованном 16 января на сайте Роснефти.

Тезисы:
  • здесь будут производить трубы из углеродистых и высококачественных нержавеющих сталей, а также медно-никелевых сплавов для танкеров ледового класса типа Афрамакс и судов обслуживающего флота ледового класса;
  • трубообрабатывающий цех является важным звеном технологического процесса строительства судов;
  • новая производственная площадка позволяет не только повысить скорость и эффективность формирования корпуса будущего судна, но и увеличить процент его локализации;
  • Ростехнадзор выдал заключение о соответствии построенного объекта капитального строительства требованиям проектной документации.
Сейчас в портфеле ССК Звезда более 60 заказов, в т.ч.:
  • атомный ледокол проекта Лидер,
  • танкеры нового поколения,
  • арктические челноки,
  • газовозы,
  • многофункциональные суда снабжения.
3 танкера типа Афрамакс уже переданы заказчикам - Роснефтефлоту и Совкомфлоту.
На данный момент в цехах и на стапеле предприятия ведется строительство еще 4х танкеров Афрамакс.

ССК Звезда - 1ая российская судоверфь крупнотоннажного производства.

На судостроительном комплексе обеспечена возможность:
  • строительства и сборки судов в цехах, на стапеле, в сухом доке,
  • спуск на воду судов для последующей достройки.
В данный момент на ССК Звезда введены в эксплуатацию все основные объекты 1ой очереди и ключевые объекты 2ой очереди строительства, в т.ч. один из крупнейших в мире сухих доков.
Гидротехническое сооружение дает возможность строить многочисленные типы существующих и перспективных судов без ограничения спускового веса корпусов.

Судоверфь должна обеспечить РФ гражданским флотом для освоения северных месторождений и круглогодичной навигации по Северному морскому пути (СМП).

Напомним, 16 января 2023 г. премьер-министр РФ М. Мишустин провел оперативное совещание с вице-премьерами, где обсуждались итоги 2022 г. для российского ТЭК и ряд важных проектов, связанных с развитием СМП.

На совещании говорилось о создании цифровой экосистемы Северного морского пути, а также о строительстве порта Бухта Север в устье Енисея для проекта Роснефти Восток Ойл.
Правительство России планирует продолжить комплексное развитие СМП, который становится для РФ важнейшим транспортным коридором.
Это необходимо для реализации крупных арктических проектов России и обеспечения стабильного северного завоза, а также для раскрытия экспортного потенциала, выстраивания эффективных логистических маршрутов, в т.ч. в Юго-Восточную Азию.

Помимо этого, правительство РФ одобрило бюджет для поддержки строительства нефтяного терминала Порт Бухта Север.
Порт Бухта Север будет обслуживать один из ключевых активов проекта Восток Ойл - Пайяхскую группу месторождений.
Строящийся порт будет крупнейшим в России нефтеналивным терминалом с парком для приема и хранения нефти.
Введение в эксплуатацию новой портовой инфраструктуры запланировано на 2024 г.



Автор: А. Хасанова


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram