USD 97.4402

+0.42

EUR 105.8415

+0.32

Brent 73.1

+0.07

Природный газ 2.663

+0.01

1 мин
...

Началось строительство электрического портового буксира eWolf - первого в США

Электробуксир eWolf заменит стандартный буксир, потребляющий более 100 тыс литров/год дизтоплива

Началось строительство электрического портового буксира eWolf - первого в США

Источник: Crowley

Bayou la Batre, Алабама, 22 дек - ИА Neftegaz.RU. В четверг, 16 декабря 2021 г. Master Boat Builders начала строительство для Crowley Maritime Corporation портового буксира eWolf, полностью электрического судового вспомогательного буксира - первого в США.

Портовый буксир eWolf
  • результат партнерства между Crowley, Округом контроля загрязнения воздуха г. Сан-Диего, Управлением по воздушным ресурсам Калифорнии, портом Сан-Диего, Агентством по охране окружающей среды США и Морской администрацией США, которые предоставили финансовую поддержку;
  • планируемый срок ввода в эксплуатацию - в середине 2023 г;
  • разработан для работы только от батарей, без выбросов;
  • будет обеспечивать тяговое усилие до 70 тонн;
  • силовая установка ABB с азимутальным приводом мощностью 1800 кВт;
  • аккумуляторная батарея Corvus Orca Energy на 6,2 МВт*ч;
  • оснащен технологией искусственного интеллекта (AI) ABB для помощи морякам и обеспечения надежной работы;
  • длина - 82 футов (25 метров) ;
  • аккумуляторная система eTug будет заряжаться на специально разработанной береговой станции, разработанной совместно с Cochran Marine;
Строительство ведется:
  • на верфи Master Boat Builders в деревушке Коден, неподалеку от г. Байу-ла-Батр, штат Алабама;
  • под руководством Crowley Engineering Services, подразделения морской архитектуры и инженерной инженерии компании Crowley Engineering Services, и ее группы военно-морской архитектуры и морской инженерии Jensen Maritime.
Электробуксир eWolf заменит стандартный буксир, потребляющий 30 тыс галлонов/год (136 тыс литров/год) дизельного топлива.
За первые 10 лет эксплуатации новый буксир eTug снизит выбросы в сравнении с обычным буксиром:
  • оксида азота (NOx) - на 178 тонн,
  • твердых частиц дизельного топлива - на 2,5 т;
  • выбросов углекислого газа на 3100 т;
Буксир eTug будет работать в морском терминале Десятой авеню порта Сан-Диего.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram