Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
Отмечается, что закрытие швартовных удостоверений идет четко по графику.
В настоящее время закрыто удостоверение по аварийному дизель-генератору.
Совсем скоро представителю заказчика и Российскому морскому регистру судоходства будут также предъявлены системы пускового воздуха и работа грузовых устройств: грузовых балок, талрепов, лебедок, которые поднимают и перемещают в машинных отделениях платформы крупногабаритное оборудование.
Специалисты выполняют на судне монтажные, электромонтажные, корпусные работы, а также подготавливают помещения платформы к сдаче на конструкцию.
Напомним, в конце сентября 2021 г. стало известно, что Росгидромет получит на завершение строительства ледостойкой самодвижущейся платформы Северный полюс дополнительно более 2,1 млрд руб.
Соответствующее распоряжение подписал председатель правительства РФ М. Мишустин.
Ожидается, что эти средства поступят в 2021-2022 гг.
ЛСП строится на Адмиралтейских верфях в г. Санкт-Петербурге.
Решение о ее создании было принято правительством РФ в 2017 г.
В 2019 г. она была заложена.
Проектировщиком является КБ Вымпел.
Работы по строительству ЛСП должны завершиться в 2022 г.
На платформе планируется проводить научные исследования, которые важны для:
- понимания глобальных процессов изменения климата;
- подготовки и реализации планов развития Арктики;
- обеспечения работы Северного морского пути (СМП).






