Москва, 27 окт - ИА Neftegaz.RU. Головной танкер-химовоз проекта 00216М вышел из акватории производственной площадки АСПО Южного центра судостроения и судоремонта (ЮЦСС, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) на ходовые испытания.
Об этом сообщили в пресс-службе ОСК.
Судно строится по заказу Машпромлизинг, лизингополучатель - судоходная компания Волготранс.
Программа испытаний рассчитана на 5 – 7 дней.
На судне вместе с экипажем будет работать сдаточная команда.
За это время проверят работу главного двигателя и винторулевой колонки (ВРК), систем навигации и управления судном, работоспособность всех систем жизнеобеспечения и безопасности.
Кроме того, испытают манёвренность танкера-продуктовоза и скоростные характеристики.
Судно смешенного плавания река-море спроектировано Невским ПКБ и будет использоваться для перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки паров, патоки, а также вредных жидких веществ наливом, в том числе требующих подогрева до температуры 60оС.
В одном рейсе могут перевозиться 3 сорта груза.
Закладка 2 танкеров-химовозов проекта 00216М состоялась 4 сентября 2018 г. на площадке Астраханского судостроительного производственного объединения (АСПО).
Основные характеристики и главные размерения судна проекта 00216М:
Размещение груза в грузовых и отстойных танках корпуса судна.
Также танкер-продуктовоз оснащен:
Судоходная компания Волготранс специализируется на организации перевозок грузов водным транспортом, располагает собственным и арендованным флотом:
Об этом сообщили в пресс-службе ОСК.
Судно строится по заказу Машпромлизинг, лизингополучатель - судоходная компания Волготранс.
Программа испытаний рассчитана на 5 – 7 дней.
На судне вместе с экипажем будет работать сдаточная команда.
За это время проверят работу главного двигателя и винторулевой колонки (ВРК), систем навигации и управления судном, работоспособность всех систем жизнеобеспечения и безопасности.
Кроме того, испытают манёвренность танкера-продуктовоза и скоростные характеристики.
Судно смешенного плавания река-море спроектировано Невским ПКБ и будет использоваться для перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки паров, патоки, а также вредных жидких веществ наливом, в том числе требующих подогрева до температуры 60оС.
В одном рейсе могут перевозиться 3 сорта груза.
Закладка 2 танкеров-химовозов проекта 00216М состоялась 4 сентября 2018 г. на площадке Астраханского судостроительного производственного объединения (АСПО).
Основные характеристики и главные размерения судна проекта 00216М:
- длина наибольшая - 141 м;
- ширина расчетная - 16,7 м;
- высота борта - 6 м;
- объем грузовых танков/отстойных танков - 8740 м3/210 м3;
- дедвейт в пресной воде при осадке 3,6 м - около 5350 т;
- дедвейт в морской воде при осадке 4,6 м - около 7900 т;
- ледовый класс - Ice1;
- автономность – 15 суток;
- скорость - около 10 узлов;
- экипаж/количество мест - 12/13 чел.
Размещение груза в грузовых и отстойных танках корпуса судна.
Также танкер-продуктовоз оснащен:
- двойным дном и двойными бортами,
- баком и ютом,
- тронком,
- кормовым расположением машинно-котельного отделения и надстройки,
- 2 поворотными винто-рулевыми колонками (ВРК),
- рулевой рубкой от борта до борта.
Судоходная компания Волготранс специализируется на организации перевозок грузов водным транспортом, располагает собственным и арендованным флотом:
- 5400 танкера круглогодичного плавания грузоподъемностью до 5,4 тыс. т,
- 4800 танкера сезонного плавания грузоподъемностью от 2,5 тыс. до 4,8 тыс. т.
Автор: Е. Свинцова