USD 74.1373

0

EUR 89.506

0

BRENT 67.83

-0.44

AИ-92 45.38

+0.01

AИ-95 49.16

+0.01

AИ-98 55.01

+0.06

ДТ 49.35

+0.01

5951

Танкер проекты RST27 и RST27M

RST27  спроектирован еще в советском г. Одессе  возможностью движения по каналам СССР.

Танкер проекты RST27 и RST27M

Танкер смешанного плавания RST27

Спроектированный с возможностью движения по каналам бывшего СССР, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль.

Длина танкера 140, 85 м, ширина -16,86 м, осадка -3,6 - в реке, 4,2 - в море.
Новый проект RST27 разработан в 2010 г Морским Инженерным Бюро из Одессы.
Обводы судна нового проекта смоделированы с использованием методов вычислительной гидромеханики (CFD моделирования) и были испытаны в опытовом бассейне ЦНИИ им. акад. А.Н.Крылова.

Танкеры RST27 увеличенный дедвейт при сохранении повышенной вместимости грузовых танков и повышенной прочности корпуса (морской класс R2), 6 грузовых и 2 отстойных танка, предназначенных для перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 60°С.

Грузовая система выполнена под одновременную перевозку 2-х сортов груза, производительность грузовых насосов - 6 х 200 м3/час. Установлено 2 вспомогательных паровых котла производительностью по 2,5 т/ч.

В качестве главных двигателей используются 2 среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380.

Подруливающее устройство - 230 кВт.

Электростанция состоит из 3-х дизель-генераторов по 292 кВт и аварийно-стояночного дизель-генератора 136 кВт.

Экипаж - 12 человек, мест - 14 + лоцман.

Автономность (в море / в реке) - 20 / 12 сут.

 

 

Танкер-химовоз проект RST27M

Судно предназначено для перевозки нефти и нефтепродуктов, а также вредных жидких веществ наливом. В одном рейсе обеспечивается перевозка трех сортов груза.

Самоходное наливное однопалубное судно с 6ю грузовыми танками, с 2мя главными двигателями, работающими на винто-рулевые колонки с винтами фиксированного шага, смешанного «река/море» плавания дедвейтом ок. 5337/7875 тн (река / море) класса «Волго-Дон макс».

 

Район плавания: Морские районы, соответствующие ограниченному району плавания R2 – с высотой волны 3% обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль, внутренние водные пути России с учетом ограничений.

 

Класс судна: КМ Ice1 1 R2 АUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker/Chemical tanker type 2 (ESP)

Технические характеристики:

Длина 140,85 м

Ширина 16, 86 м

Высота борта 6 м

Осадка в море / в реке 4,6 /3,6 м

Дедвейт в море / реке 7875 / 5337 т

Автономность  15 сут.

Экипаж / мест    12 / 14 чел.+лоцман

Производительность грузовых насосов 6 х 200 м3 / час 

Скорость (при осадке 4,50 м и 100% МДМ) 10 уз.

Мощность и тип ГД 2 х1200 кВт (Wartsila 6L20)

 





Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»