1 мин
...

На Балтийском заводе залили 4-й гребной винт для танкеров-продуктовозов проекта MR-50

Заливочная масса гребного винта – 38 т, специалисты литейного производства использовали 5 плавильных печей

На Балтийском заводе залили 4-й гребной винт для танкеров-продуктовозов проекта MR-50

Источник: Пресс-служба ОСК

Москва, 18 окт - ИА Neftegaz.RU. На Балтийском заводе (входит в состав ОСК) произвели операцию заливки 4го гребного цельнолитого винта диаметром 6,8 м для танкеров-продуктовозов проекта MR-50.
Об этом сообщили в пресс-службе компании.

Специалисты литейного производства использовали 5 плавильных печей для производства жидкого металла для заливки формы:
  • 3 плавильных печи по 25 т,
  • 2 печи по 10 т.
В ходе плавки строго контролировали химический состав и газосодержание металла.
После расплавления металл из печей сливался в ковши (25 т и 17 т), а затем поочередно через специальную чашу заливался в литейную форму.
Весь процесс плавки металла занял около 8 ч.

Заливочная масса гребного винта – 38 т, после отрезки прибылей и литников и полной механической обработки отливки составит примерно 23 т.
После заливки литейная форма с заготовкой должна пройти процесс охлаждения, который будет длиться несколько суток.
После этого специалисты завода демонтируют литейную конструкцию и извлекут отливку.
Её оценят на соответствие проектным характеристикам и отправят на участок механической обработки.
Срок изготовления такого винта – около 1 года.

Это 4й гребной винт, который создаёт предприятие для танкеров проекта MR-50.
Ранее Балтийский завод изготовил 3 бронзовых цельнолитых винта диаметром 6,8 м для 3 танкеров, которые строит ССК Звезда.
Сейчас они проходят механическую обработку и балансировку в цехе винтообрабатывающего производства предприятия.

Танкеры-продуктовозы типа MR предназначены для транспортировки нефтепродуктов и газового конденсата.
Основные характеристики и главные размерения:
  • дедвейт – около 50 тыс. т,
  • длина – более 180 м,
  • ширина – более 32 м,
  • осадка – 13,4 м,
  • грузовместимость 54,3 тыс. м3,
  • скорость 14,5 узлов,
  • 2-топливные силовые установки, основное топливо - ГМТ,
  • мощность 8,9 тыс. кВт,
  • ледовый класс 1B.
Цельнолитые винты для танкеров проекта MR – самыми большие из тех, что когда-либо производило предприятие.
Балтийский завод – единственное в России предприятие, изготавливающее цельнолитые бронзовые винты диаметром более 6 м.

Автор: Е. Свинцова

Источник : Neftegaz.RU


Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Google News




Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»