Об этом сообщило предприятие.
Как стало известно, пострадало 3 работника судоверфи, 2е из которых погибли.
В настоящее время произведена ликвидация открытого горения.
Пострадавшему оказывается помощь.
Создана специальная комиссия, которая выясняет детали обстоятельств.
Известно, что причиной пожара стала вспышка кислорода на строящемся сухогрузе.
Так, возгорание произошло 28 августа 2019 г. в 08:23 на строящемся сухогрузе проекта RSD59 в результате вспышки кислорода в помещении носового подруливающего устройства.
При этом завод продолжает работу в штатном режиме.
Как сообщает МЧС, горение ликвидировано на площади 5 м2.
Для любопытных отметим, что Красное Сормово (входит в ОСК) – судостроительный завод, основанный в 1849 г.
На предприятии за 75 лет было построено и модернизировано более 300 подводных лодок и спасательных аппаратов, в том числе 25 атомных.
Назначение: морская и смешанная (река-море) перевозка генеральных и навалочных грузов (в том числе зерна), пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов классов 1, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 в соответствии с МК МПОГ и грузов категории «В» из МК МПНГ.
- Длина максимальная: 140.88 м,
- Ширина: 16.98 м,
- Высота борта: 6.00 м,
- Осадка (в море/в реке): 4.53/3.60 м,
- Дедвейт (около) (в море/в реке): 7535/5128 т,
- Автономность (в море/в реке) 20/12 сут.,
- Объем грузовых трюмов: 11292 м3,
- Количество трюмов: 2,
- Контейнеровместимость (трюм/палуба): 248 (192/56) TEU,
- Класс Российского Морского Регистра Судоходства КМ (*) Ice2 R2 АUT1-ICS,
- Мощность ГД: 2 x 1200 кВт,
- Винто-рулевое устройство: 2 ВРК,
- Подруливающее устройство: 1 x 230 кВт,
- Вспомогательные ДГ: 2 x 332 кВт,
- Аварийный ДГ: 1 x 90 кВт,
- Экипаж: 11 человек.
Автор: Н. Жабин