Как ожидается, центр обеспечит высококлассную поддержку судов, оборудованных системами АВВ.
Об этом сообщила пресс-служба ABB.
Так, 10 лет назад компания ABB открыла свое сервисное подразделение для морской промышленности в г. Мурманске.
В 2009 г. здесь обслуживалось 15 судов с системами АВВ, однако в 2019 г. их число превысило 50 с более чем 100 установленными движителями Azipod.
По словам руководителя бизнес-направления «Морская промышленность» компании ABB Ю. Коскела, открытие сервисного центра в г. Мурманске - важный этап развития бизнеса в России.
На карте глобальной сети центров АВВ, обеспечивающих круглосуточную поддержку судов на протяжении всего срока эксплуатации, появится новый пункт.
Морской сервисный центр АВВ, общей площадью 2 тыс. м2, имеет:
- зоны тестирования электрооборудования и механизмов,
- цех, оборудованный подъемными сооружениями,
- складские помещения для хранения запасных частей для электрических систем и движительных систем Azipod.
Руководитель бизнес-направления «Морская промышленность» компании ABB в России С. Шевчук подчеркивает: сервисный центр в г. Мурманске начнет работу со штатом сотрудников 20 человек, включая 12 полевых инженеров, и со временем штат будет расширяться.
Как ожидается, новый офис станет частью глобальной сети центров совместной работы АВВ с заказчиками.
Теперь инженеры Мурманского центра смогут оказывать техподдержку заказчикам в любой точке земного шара на русском языке.
Для любопытных отметим, что глобальная сеть, развиваемая в рамках стратегии «Электрификация. Цифровизация. Связь», включает 7 (а с учетом нового центра в г. Мурманске – 8) центров совместной работы АВВ.
Это позволяет осуществлять:
- мониторинг работы бортового оборудования,
- удаленную диагностику,
- прогнозирование обслуживания или ремонта.
На сегодняшний день решения компании АВВ широко применяются на судах, курсирующих по Северному морскому пути.
Более 80 судов ледового класса в мире оборудованы системой электродвижения Azipod с максимальной мощностью 45 мВт.
Уникальная технология винторулевой колонки (ВРК) позволяет преодолевать лед толщиной более 2,1 м и работать в тяжелых условиях Арктики без ледокольного сопровождения.
Как правило, электродвигатель безредукторной ВРК Azipod размещается в погружной гондоле и не занимает место на борту.
Автор: Н. Жабин