Как ожидается, паром будет курсировать между Сахалином и Курильскими островами.
Об этом сообщило судостроительно-судоремонтное предприятие.
Напомним, что ранее, 12 марта 2019 г. здесь же состоялась закладка головного судна данного проекта.
Как сообщает предприятие, в эллинге Невского судостроительно-судоремонтного завода состоялась церемония закладки киля грузопассажирского судна проекта PV22.
Серия из 2х грузопассажирских судов строится по заказу Сахалинлизингфлота.
Данное судно спроектировало Морское инженерное бюро.
Отличительной особенностью парома является его улучшенная ледовая проходимость.
Дело в том, что судно разрабатывалось на базе арктического спасателя проекта MPSV07.
Кроме того, паром имеет повышенные маневренные качества по сравнению с существующими судами за счет подруливающего устройства и 2х винтов.
Таким образом, пассажирское судно проекта PV22 сможет самостоятельно передвигаться в разреженных арктических льдах толщиной до 0,6 м зимой-весной и до 0,8 м – летом-осенью.
Вместимость парома – 146 пассажиров, для них предусмотрено 38 кают.
Дополнительно судно оборудовано грузовым трюмом вместимостью 895 м3, оно сможет перевозить генеральные грузы, контейнеры в количестве 24 шт., включая рефрижераторные – 8 шт., а также легковые автомобили.
Для погрузочно-разгрузочных операций на необорудованные причалы судно оснащено собственными кранами.
Длина судна составит 75 м, а ширина - 16 м.
Автор: Н. Жабин