Шанхайская Greathorse подписала контракты с японской верфью Kitanihon Shipbuilding на строительство 2х танкеров - химовозов дедвейтом 25 тыс т.
Поставка этих судов планируется в 2017 г.
Подробности контракта не анонсируются.
По мнению экспертов, стоимость такого танкера - химовоза может составить около 40 млн долл США.
В июне 2014 г Greathorse уже подписывала контракт на строительство 2х аналогичных химических танкеров на другой японской судоверфи Fukuoka Shipbuilding.
Ранее компания позиционировалась, как владелец и оператор небольших и средних современных химических танкеров.
Закупка новых танкеров - это откровенный дебют компании на рынке такого дедвейта.
Ранее Greathorse заключила контракты с отечественными китайскими судостроительными компаниями на строительство 12 UltraMax балкеров.
Однако в Китае пока не строят необходимые для компании танкеры - химовозы, что и вынудило Greathorse заключить контракты с японскими верфями.
Greathorse была создана в 1997 г инвестиционной компанией Tiger Group Investments и изначально была ориентирована на балкеры и фидерные контейнеровозы.
Недавно Г. Портер из Tiger Group Investments пояснил стратегию компании, - Бизнес перевозки химических веществ предлагает привлекательную доходность для инвесторов, поскольку мы считаем, что спрос на химические морские перевозки будет расти в течение ближайших нескольких лет.
Greathorse вышла на рынок доставки химпродукции пару лет лет назад.
В настоящее время у Компании уже есть 8 танкеров - химовозов дедвейтом 9 тыс т и 2 химовоза дедвейтом 13 тыс тон, причем эти 2 танкера находятся в 12-летнем бербоут-чартере у Sinochem.
У Greathorse в настоящее время есть также 13 балкеров, зафрахтованные для бербоута Hosco Huaneng energy. и 4 контейнерововза 900-TEU в тайм-чартер у китайской CSG.