9 апреля 2015 г в Южной Корее имянарекли очередной танкер - газовоз, построенный для Совкомфлота.
СКФ сообщил об этом 9 апреля 2015 г.
Танкер - газовоз СПГ получил красивое, но непонятное русскому обывателю имя СКФ Митре, что в компании считают символичным.
Melampus и Mitre - это наименование на латинском языке с красивыми раковинами.
СКФ Митре, в паре с введенным в строй действующих в январе 2015 г«CКФ Мелампус», будет трудиться по долгосрочному контракту с Shell, символом которой, как известно является раковина.
Однако у этих имен есть и другой смысл.
Мелампус - древнегреческий царь, понимающий язык зверей, а Митра - божество в иранской и ведийской мифологии.
Серия танкеров - газовозов СПГ типоразмера Atlanticmax строилась на верфи STX Offshore & Shipbuilding в Республике Корея.
Танкеры -газовозы этой серии «Великий Новгород» и «Псков» - уже законтрактованы на длительный срок Gazprom Marketing & Trading.
СКФ Псков произвел 1ю бункеровку в сентябре 2014 г.
Танкер -газовоз Великий Новгород - головной в серии танкеров СПГ ледового класса Ice2 (1С) был спущен на воду в начале 2014 г.
Танкеры - газовозы этой серии имеют грузовую систему мембранного типа, грузовместимостью 170,2 тыс м3.
Стандартная по нынешним меркам дизель-электрическая силовая установка может использовать в качестве топлива СПГ, мазут или газойль.
Эти танкеры могут круглогодично транспортировать газ со всех существующих СПГ-терминалов, в тч, проекта Сахалин-2, и ходить по Севморпути в период навигации.
Суда классифицированы на регистр Ллойда и класс РС.
В дизайне «СКФ Мелампус» и «СКФ Митре» учтены требования Shell по нормам экологии, энергоэффективности и безопасности работы.
Газовоз «СКФ Митре» будет принят в эксплуатацию Совкомфлотом в течение апреля 2015 г.
СКФ Псков произвел 1ю бункеровку в сентябре 2014 г.
Танкер -газовоз Великий Новгород - головной в серии танкеров СПГ ледового класса Ice2 (1С), разработанной по заказу Газпрома, был спущен на воду в начале 2014 г.
Танкеры - газовозы этой серии имеют грузовую систему мембранного типа, грузовместимостью 170,2 тыс м3.
Дизель-электрическая силовая установка способна работать на СПГ, мазуте или газойле.
Комплекс оборудования, предназначенный для работы в условиях низких температур позволяет танкерам серии осуществлять круглогодичные транспортировки газа практически со всех существующих терминалов СПГ, в тч, проекта Сахалин-2 и ходить по Северному морскому пути в период навигации.
Суда классифицированы на класс РС и регистра Ллойда.
Дизайн танкеров - газовозов «СКФ Мелампус» и «СКФ Митре» получил дальнейшее развитие.
Учтены самые высокие требования фрахтователя по экологическим нормам, критериям энергоэффективности и безопасности работы.
Газовоз «СКФ Митре» будет принят в эксплуатацию Совкомфлотом в течение апреля 2015 г.