USD 98.0562

+0.51

EUR 106.8883

+0.75

Brent 75.54

-0.02

Природный газ 2.692

+0.02

1 мин
...

2 -й в мире сухогруз -цементовоз, работающий на сжиженном газе, с помпой спущен на воду в Нидерландах

Ferus Smit 19 марта 2016 г спустила на воду 2й в мире сухогруз, использующий в качестве топлива сжиженный природный газ (СПГ).

2 -й в мире сухогруз -цементовоз, работающий на сжиженном газе, с помпой спущен на воду в Нидерландах

Ferus Smit 19 марта 2016 г, субботним днем спустила на воду 2й в мире дизельэлектроход - сухогруз, использующий в качестве топлива сжиженный природный газ (СПГ).

Об этом компания сообщила в марте 2016 г.

Спуск судна на воду на верфи Вестербрук - довольно любопытное зрелище.

В отличие от обычного спуска на воду кормой или носом вперед, на этой верфи судно сначала выкатывается со строительных стапелей на специальный стапель у судоходного канала, а затем боком спускается в этот канал.

Выходящая из берегов вода при этом всегда вызывает много эмоций.

Сухогрузу, которому дали имя Ireland, будет специализироваться на перевозке цемента в рамках СП JT -цемент, в котором Erik Thun AB сотрудничает с KG Jebsen Cement (KGJ) из Норвегии.

Цементовоз Ireland (№ 435) был построен на верфи Вестербрук (Westerbroek) на северо-востоке Нидерландов.

Технические характеристики:

Дедвейт - 5,875 тыс т.

Длина - 110 м

Ширина - 14 м,

Осадка - 5,8 м.

Greenland, сухогруз аналогичный Ireland, был спущен на воду в декабре 2015 г и уже находится в эксплуатации.

Существуют разные варианты расположения танков СПГ на судах.

Конструкция этих судов включает в себя уникальный топливный бак для СПГ, расположенный в вертикальном положении в носовой части.

Сухогрузы также оснащены полностью автоматизированный погрузочно-разгрузочной системой цемента, которая использует сжатый воздух для псевдоожижения цемента.

Это позволяет цементу без пыли прокачиваться через полностью закрытую систему трубопроводов до береговых объектов разгрузочной инфраструктуры.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram