Совкомфлот завершил прием в состав своего флота 9 судов, принадлежавших компании Primorsk International Shipping (PRISCO).
Об этом Совкомфлот сообщил 26 сентября 2016 г.
В состав флота вошли:
- 1 танкер типоразмера Aframax для перевозки сырой нефти - Zaliv Amerika,
- 3 танкера типоразмера LR2 для перевозки нефти и нефтепродуктов - Zaliv Amurskiy, Zaliv Baikal и Zaliv Vostok,
- 5 танкеров типоразмера MR для перевозки нефти и нефтепродуктов - SCF Anadyr, SCF Angara, SCF Irtysh, SCF Don и SCF Ussuri.
Все суда обладают ледовым классом 1А либо 1С, что позволяет использовать их для морской транспортировки нефти и нефтепродуктов из замерзающих портов Балтийского, Охотского и Белого морей в режиме круглогодичной навигации.
Типоразмеры приобретенных судов соответствуют требованиям большинства российских терминалов.
Возрастные параметры судов существенно ниже средних аналогичных характеристик мирового танкерного флота.
Совкомфлот приобрел эти суда на аукционе, состоявшемся в рамках дела о банкротстве PRISCO.
Цена приобретения 9 судов составила 215 млн долл США, сделка оказалась очень выгодной для Совкомфлота - компания сэкономила не менее 15% в сравнении с рыночной ценой.
Суд по банкротствам Южного округа Нью-Йорка утвердил результаты аукциона 12 июля 2016 г.
У Совкомфлота уже есть успешный опыт эксплуатации судов PRISCO.
В 2010 г Совкомфлот приобрел у PRISCO 6 челночных танкеров типоразмера Aframax, обладающих ледовым классом.
Эти суда обслуживают проекты Сахалин-1 и Сахалин-2 в рамках долгосрочных контрактов.
Все танкеры укомплектованы российскими экипажами.
Обсудить на Форуме