USD 94.87

0

EUR 104.7424

0

Brent 78.14

0

Природный газ 2.831

0

...

Пробная варка обеда и не только. Северная верфь приступила к вселению экипажа на корвет Гремящий

На судостроительном заводе Северная верфь экипаж корвета Гремящий приступил к вселению на корабль. 

Пробная варка обеда и не только. Северная верфь приступила к вселению экипажа на корвет Гремящий

Санкт-Петербург, 3 сен - Neftegaz.RU. На судостроительном заводе Северная верфь экипаж корвета Гремящий приступил к вселению на корабль.

Об этом Северная верфь сообщила 3 сентября 2018 г.

Готовность корабля к приему команды вместе с личным составом проверяла комиссия 13й бригады строящихся и ремонтирующихся кораблей.

В ходе контрольной проверки готовности корвета к вселению судостроители предъявили комиссии жилые, служебные и санитарно-бытовые помещения, медицинский блок и камбуз.

Была продемонстрирована работа систем обеспечения жизнедеятельности корабля, дизель-генераторов, средств внутрикорабельной связи, проверена укомплектованность заказа аварийно-спасательными средствами.

Для проверки работы камбузного оборудования (тестомесильного агрегата, пароконвектомата, плиты и духовых шкафов) корабелы по сложившейся традиции организовали пробную варку обеда.

Экипаж будет вселяться на корабль поэтапно в течение 2 недель.

Его задача - изучить работу систем и оборудования, в период швартовных испытаний отработать взаимодействие в штатных и внештатных ситуациях и подготовиться к выходу на ходовые испытания.

Корвет Гремящий строится по проекту 20385 - модернизированному проекту корвета нового поколения, разработанному ЦМКБ Алмаз.

Основной задачей кораблей этого проекта является обнаружение и уничтожение надводных вражеских судов или подводных лодок, организация высадки десанта, охрана прибрежной зоны, сопровождение других кораблей.

Проектом предусмотрены артиллерийские, ракетные, противолодочные, гидроакустические и радиолокационные комплексы, ангар для вертолета Ка-27.

Благодаря оригинальной архитектуре и использованию композитных материалов в сочетании со специальными покрытиями, а также встроенным в корпус ракетным вооружением и антенными постами у корветов значительно снижена радиолокационная, акустическая и оптическая заметность.

Основные характеристики корветов проекта 20385:

- водоизмещение 2200 т,

- длина 104 м, ширина 13 м,

- скорость до 27 узлов,

- дальность плавания 3500 миль,

- автономность 15 суток,

- экипаж 99 человек.

Строительство корвета Гремящий началось в 2012 г, а на воду корабль был спущен в июне 2017 г.

В январе 2018 г на главный распределительный щит корвета Гремящий было подано электропитание.

Планируется, что корвет войдет в состав Тихоокеанского флота (ТОФ) в 2018 г.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram