Москва, 22 фев - ИА Neftegaz.RU. Научно-исследовательский центр СИБУР ПолиЛаб разработал инновационное решение для производства полиэтиленовой надувной пленки под названием AirShape, став первыми в России, кто предложил подобное готовое решение.
Об этом сообщила пресс-служба СИБУРа.
В отличие от зарубежных аналогов, новая пленка не содержит полиамида и полностью подлежит вторичной переработке.
Надувная полимерная упаковка, заполняемая воздухом перед упаковкой товаров на складе, обеспечивает сохранность их на этапах сортировки и доставки.
Этот тип упаковочной пленки обладает высокими барьерными свойствами, экономичен в использовании и требует меньшей площади для хранения товаров.
Она не увеличивает вес упаковки и позволяет сэкономить значительный объем места по сравнению с крафт-бумагой, что ведет к значительной экономии на логистике.
Использование надувной пленки сокращает время на упаковку товаров, исключает образование бумажной пыли и снижает риск возгорания.
Однако она обычно не перерабатывается, в отличие от крафт-бумаги.
Новая пленка была разработана на оборудовании СИБУР ПолиЛаба для дальнейшего внедрения на производстве компании Артпласт, специализирующейся на производстве упаковочной продукции и полиэтиленовых пакетов.
Решение успешно прошло тестирование в рамках проекта компании Wildberries по внедрению нового вида упаковки для стеклянных изделий и товаров в стеклянной упаковке.
В настоящее время надувная пленка в основном импортируется из Китая в объеме приблизительно 1,5 тыс. т в год.
По прогнозам экспертов, рост объема онлайн-торговли к 2028 г. превысит 50%, что приведет к увеличению потребления надувной пленки до 2,7 тыс. т.
Разработанное СИБУРом решение не только позволит производителям упаковочной пленки заменить импортные аналоги, но и расширит применение товаров с низким углеродным следом, которые подлежат вторичной переработке.
Использование надувной полиэтиленовой упаковки, способной к вторичной переработке, позволит производителям упаковки сократить размеры экологической ставки в рамках расширенной ответственности производителя (РОП).
В пресс-службе СИБУРа отметили, что все крупные игроки на рынке онлайн-торговли проявили заинтересованность в использовании новой надувной упаковки.
Об этом сообщила пресс-служба СИБУРа.
В отличие от зарубежных аналогов, новая пленка не содержит полиамида и полностью подлежит вторичной переработке.
Надувная полимерная упаковка, заполняемая воздухом перед упаковкой товаров на складе, обеспечивает сохранность их на этапах сортировки и доставки.
Этот тип упаковочной пленки обладает высокими барьерными свойствами, экономичен в использовании и требует меньшей площади для хранения товаров.
Она не увеличивает вес упаковки и позволяет сэкономить значительный объем места по сравнению с крафт-бумагой, что ведет к значительной экономии на логистике.
Использование надувной пленки сокращает время на упаковку товаров, исключает образование бумажной пыли и снижает риск возгорания.
Однако она обычно не перерабатывается, в отличие от крафт-бумаги.
Новая пленка была разработана на оборудовании СИБУР ПолиЛаба для дальнейшего внедрения на производстве компании Артпласт, специализирующейся на производстве упаковочной продукции и полиэтиленовых пакетов.
Решение успешно прошло тестирование в рамках проекта компании Wildberries по внедрению нового вида упаковки для стеклянных изделий и товаров в стеклянной упаковке.
В настоящее время надувная пленка в основном импортируется из Китая в объеме приблизительно 1,5 тыс. т в год.
По прогнозам экспертов, рост объема онлайн-торговли к 2028 г. превысит 50%, что приведет к увеличению потребления надувной пленки до 2,7 тыс. т.
Разработанное СИБУРом решение не только позволит производителям упаковочной пленки заменить импортные аналоги, но и расширит применение товаров с низким углеродным следом, которые подлежат вторичной переработке.
Использование надувной полиэтиленовой упаковки, способной к вторичной переработке, позволит производителям упаковки сократить размеры экологической ставки в рамках расширенной ответственности производителя (РОП).
В пресс-службе СИБУРа отметили, что все крупные игроки на рынке онлайн-торговли проявили заинтересованность в использовании новой надувной упаковки.
Автор: А. Шевченко