Синара установила новый котел на МТСО-2 - ж/д вагон - модуль технического сопровождения и обслуживания
2 мин
...

Синара установила новый котел на МТСО-2 - ж/д вагон - модуль технического сопровождения и обслуживания

Котел работает на 3-х видах топлива

Синара установила новый котел на МТСО-2 - ж/д вагон - модуль технического сопровождения и обслуживания

Калуга, 26 апр - ИА  Neftegaz.RU. На площадке Калужского завода Ремпутьмаш для РЖД состоялась презентация опытного образца МТСО-2 - модуля технического сопровождения и обслуживания.
Об этом сообщает холдинг Синара - Транспортные Машины, СТМ. 
 
Преимущество МТСО-2:
  • новый котел системы отопления улучшенной конструкции, который работает на 3х видах топлива в зависимости от текущего режима эксплуатации - дизельном топливе и твердом, а также электроэнергии;
  • среднегодовой расход топлива при эксплуатации модуля МТСО-2 снижен практически в 2 раза по сравнению с МТСО за счет установки аккумуляторных батарей повышенной емкости для работы дизельного отопительного котла и других необходимых систем без включения дизель-генераторной установки;
  • обновленная система энергообеспечения позволяет более эффективно работать системам жизнеобеспечения модуля, а также производить подключение от внешнего источника напряжением не только 220, но и 380 Вольт.
Новая модель:
  • имеет более плавный ход машины за счет использования тележек нового типа с улучшенными характеристиками;
  • увеличенную до 120 км/час конструкционная скорость, что на 20 км/час превышает показатели предыдущей модели МТСО;
  • оснащена усовершенствованной системой кондиционирования, 
  • имеет увеличенную толщина теплоизоляционного слоя корпуса с 50 до 80 мм с применением специальных профилей;
  • имеет заявленный срок службы  40 лет (МТСО – 35 лет);
  • будет иметь увеличенные межремонтные интервалы, более чем в 1,5 раза превышающие аналогичные показатели предшествующей модели.
Модуль полностью готов к сертификационным испытаниям во ВНИКТИ.
Получение сертификата на новую технику - 3 кв. 2021 г. 
Приоритетная задача при создании новой модели:
  • повышение уровня комфорта;
  • улучшение технических характеристик вагона;
  • более широкий функционал для обеспечения бесперебойной работы путевых и технических служб РЖД, путем создания на его базе модификаций.
Потребность в замене служебно-технических вагонов в связи с истечением срока службы в течение ближайших 10 лет может составить порядка 3000 единиц.

Характеристика МТСО-2
  • специализированное вагон для комфортного проживания 10 - 20 человек на месте проведения работ;
  • разделен на 5 двухместных или 4-местных купе;
  • система кондиционирования, 
  • кухня-столовая;
  • раздевалка с сушильным шкафом и шкафами для личных вещей;
  • котельная;
  • емкость для питьевой воды, 
  • стиральная машина, холодильник, телевизор;
  • 2 душевые кабины, биотуалет.

Автор:

Источник : Neftegaz.RU






Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»