Свободный, 6 июн - ИА Neftegaz.RU. Из южнокорейского порта Масан вышло судно с колоннами газоразделения для 4й технологической линии Амурского газоперерабатывающего завода (ГПЗ).
Об этом сообщила пресс-служба Газпром переработка Благовещенск.
Перевозчик - Нижегородская логистическая компания.
Прибытие судна в морской порт Де-Кастри по данным vesselfinder ожидалось 5 июня 2020 г, около 20:00.
Колонны газораспределения - это основное крупногабаритное технологическое оборудование ГПЗ, которое позволяет разделять многокомпонентный природный газ на метан, азот и широкую фракцию легких углеводородов (ШФЛУ).
Колонны входят в состав оборудования низкотемпературной конденсация (НТК) - процесса изобарного охлаждения природного газа, деметанизации или деэтанизации.
Колонна удаления азота при длине более 58 м весит 883 т.
Краны с задачей погрузки справились.
Отгрузка прошла в соответствии с графиком.
В порту Де-Кастри Хабаровского края каждая колонна будет перегружена на отдельную речную баржу и при помощи буксиров направлена по рекам Амур и Зея к причалу Амурского ГПЗ в районе г. Свободного.
4 барже-буксирных состава были направлены из г. Хабаровска по реке Амур к месту погрузки в Де-Кастри.
Эти баржи были специально построены для перевозки колонн на Амурский ГПЗ.
Обратный путь из порта Де -Кастри: Амурский лиман - морской порт Николаевск-на-Амуре - причал у г. Свободный.
Перевозчик - CombiLift.
Завершение доставки - 2022 г.
Regine - уже 2е судно в рамках навигации 2020 г., которое перевозит крупногабаритный груз для Амурского ГПЗ.
Всего в ходе летней навигации 2020 г. на площадку строительства Амурского ГПЗ планируется доставить 43 единицы оборудования общим весом порядка 8 тыс. т.Для транспортировки грузов по российским рекам будут использованы 13 баржебуксирных составов.
Текущий статус реализации проекта достиг 61,9%.
Автор: А. Шевченко, О. Бахтина