Ханты-Мансийский банк вступает в период финансовой зрелости - 15
лет. За это время банк зарекомендовал себя с самой лучшей стороны:
на сегодняшний день он уверенно держится в числе крупнейших во всей
России. Частота положительного упоминания в СМИ вообще выводит его
на одну ступень с такими признанными лидерами как "Сбербанк" и
"ВТБ".В УрФО ему вообще нет равных. Так, Ханты-Мансийский банк по
итогам первого квартала текущего года занял лидирующее место среди
финансовых организаций УрФО и 27-е среди банков РФ по объему
активов. По данным рэнкинга \"Интерфакс-100\" активы банка достигли
71 млрд. 199,2 млн. рублей увеличившись с начала года на 11%. В
рэнкинге, составленном специалистами \"Интерфакс-ЦЭА\", по
состоянию на 1 апреля 2007 года участвует 1015 банков. Банк активно
развивает проекты, связанные с пластиковыми картами - на
сегодняшний день их эмиссия уже превысила 500 тысяч. Уверенная
позиция на российском финансовом рынке позволяют банку пробовать
себя в различных инновационных проектах, не забывая и о своих
клиентах.
Отрадно заметить, что Ханты-Мансийский банк всегда ставил интересы
клиентов на первое место в списке своих приоритетов - постоянное
улучшение условия вкладов, призы и розыгрыши для вкладчиков и
расширение территории охвата услугами банка говорят о
клиентоориентированной политике финансовой организации. В честь
своего юбилея, Ханты-Мансийский Банк приготовил несколько акции,
которые должны выразить всю признательность компании свои клиентам.
Так, стимулирующей лотерея «Югорская весна» имеет своей целью
ознакомить клиентов банка и жителей Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры с банковским вкладом «Югорский»; раскрыть
преимущества хранения денежных сбережений в срочных банковских
вкладах банка; поощрить участников стимулирующей лотереи.
Участие в стимулирующей лотерее принимают физические лица,
заключившие в период с 1 апреля по 31 мая 2007 г. договоры
банковского вклада «Югорский» (в российских рублях, минимальная
сумма вклада - 10 тысяч рублей) или внесшие единовременный
дополнительный взнос во вклад «Югорский» (в российских рублях) в
размере не менее 10 тысяч рублей в головном Банке и филиалах Банка,
расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры. Победителя определит слепой жребий. Главным призом лотереи
будет туристическая путевка на о. Тенерифе (Испания) (клуб
«Касабланка») на 1 неделю проживания на 2-х человек; обладатели
второго приза утешатся ноутбуком, а поощрительными призами будут 50
сотовых телефонов. Это не совсем простая рекламная акция - вклады в
Ханты-Мансийском банке открываются ежедневно, поэтому особо
стимулировать вкладчиков нет смысла. Просто это еще одна
возможность отблагодарить клиентов за то, что они доверяют свои
средства именно ХМБ.
Студенты высших и средних специальных учебных заведений округа и
Тюмени раскроют свой потенциал в конкурсе «Банкир будущего»,
направленном на популяризацию банковской деятельности среди
инициативной и творческой молодежи, подготовку кадрового резерва.
Молодые специалисты представят работы по одной из десяти тем, среди
которых развитие услуг банка, внедрение информационных технологий,
продвижение программ ипотечного кредитования. Заметим, что это
направление деятельности является одной из важнейших составляющих
всей философии банка - взращивание молодых специалистов, которые
грамотными действиями приносят пользу не только самому банку, но и
всей стране.
Определение победителей конкурса осуществляется комиссией,
созданной из числа работников Банка, 22 июня 2007 года в головном
офисе банка в г. Ханты-Мансийске. Победители награждаются ценными
призами и дипломами в соответствии с занятыми местами:
1-ое место - ноутбук;
2-ое место - сотовый телефон;
3-е место - DVD-плеер.
Уверены, что эти стимулы привлекут к Банку новых креативных
студентов. Хотя и без этого конкурса, Ханты-Мансийский Банк
проводит активную политику привлечения молодых специалистов округа
к работе в организации - это и практика студентов ВУЗов в стенах
банка и поощрение талантливых учеников денежными грантами.
Ориентация на студентов не случайна - сам Банк еще довольно молод,
поэтому ему нужны постоянные идеи и постоянное движение вперед, что
могут обеспечить амбициозные выпускники.
Также, давно не секрет, что Ханты-Мансийский Банк стал своего рода
семейным банком - дети получают стипендии и гранты, родители
зарплаты, а пенсионеры свои пенсии по социальной карте Югры.
Доверие к банку таково, что в дополнительной рекламе он особо и не
нуждается. По рекомендациям друзей и близких в офисы организации
приходят все новые клиенты. Они уверены в своих близких, а те
уверены в Ханты-Мансийском банке. Такая форма работы очень развита
на Западе, где совет друга является очень важным при выборе места
сохранения и преумножения своих средств. Для тех, к кому часто
обращаются за советом - Рекламная акция «Рекомендую лучшее». Целью
рекламной акции является ознакомление жителей Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры с возможностями социальной карты банка;
раскрытие преимущества и перспективы услуг банка в рамках
Социального проекта; информирование о выгоде и удобстве зачисления
пенсий, пособий, дотаций, социальных выплат, компенсаций и т.д. на
социальную карту;
выявление и поощрение наиболее активных участников акции.
Участником акции может стать любой житель Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры, рекомендующий своим
друзьям/родственникам/знакомым в период с 1 апреля по 31 мая 2007
года оформить социальную карту ОАО ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ БАНК. По итогам
проведения рекламной акции участники в каждом филиале банка и
головном банке получают право на получение приза по следующим
критериям:
• от 40 до 70. Новых клиентов, открывших счет на основании
рекомендации Участника - DVD диск;
• от 70 до 100 Новых клиентов, открывших счет на основании
рекомендации Участника - электрочайник;
• от 100 до 150 Новых клиентов, открывших счет на основании
рекомендации Участника - музыкальный центр;
• от 150 до 300 Новых клиентов, открывших счет на основании
рекомендации Участника - DVD проигрыватель;
• 300 и более Новых клиентов, открывших счет на основании
рекомендации Участника - телевизор.
Рекламная акция подтверждает, что банк старается найти новых
клиентов, делая упор именно на качественную работу со своими
постоянными вкладчиками и инвесторами.
«Наша цель не просто зарабатывать деньги, а показать, что мы делаем
это цивилизованно и открыто, на благо Югры. В юбилейный для нашего
банка год планируем проведение комплекса мероприятий и
благотворительных акций, ориентированных на клиентов. Отмечу, что
ежегодно услугами банка пользуются более 1,5 млн. человек», -
отметил вице-президент, начальник Управления развития банка Виталий
Мосунов.
Ханты-Мансийский банк подходит к своему 15-летию в прекрасной
финансовой форме - он узнаваем во всей России, активы организации
постоянно увеличиваются, а количество предоставляемых услуг делают
его одним из самых "разносторонних". Но в тоже время, в банке
понимают - ничего этого бы не было без его вкладчиков и инвесторов.
Банк всячески подчеркивает, что этот юбилей - не только для самой
финансовой организации, но и для всех партнеров, поэтому подарки
будут дарить не они, а им. Праздновать день рождения принято с
гостями, а у Ханты-Мансийского банка каждый клиент и есть гость.
Наверное, не каждый банк может похвастаться, что к нему на юбилей
придет полтора миллиона гостей….