Договор был подписан между Российским морским регистром судоходства (РС) и компанией Глобалстрой-Инжиниринг.
На основании договора, Российский морской регистр судоходства выполнит техническое наблюдение при постройке и освидетельствование центральной технологической платформы (ЦТП) и переходного моста, соединяющего ЦТП с ледостойкой стационарной платформой (ЛСП-1) на нефтегазоконденсатном месторождении (НГКМ) им В. Филановского.
В объем услуг по техническому наблюдению платформы входит наблюдение за постройкой, установкой механизмов, электрооборудования и оборудования автоматизации, проверка выполнения применимых требований международных конвенций и требований правил РС, участие в швартовных испытаниях по одобренной программе.
Выполнять техническое наблюдение будут специалисты Астраханского филиала РС.
Кстати, договор подряда по строительству центральной технологической платформе и переходному мосту на НГКМ им В.Филановского гендиректор Глобалстрой-Инжиниринг А.Смирнов подписал с В.Алекперовым в присутствии В.Путина в ноябре 2011 г.
ЦТП предназначена для подготовки и транспорта на берег нефти и попутного газа.
Строительство объектов обустройства морских месторождений, вспомогательного флота, подводных трубопроводов и создание другой сопутствующей инфраструктуры для разведки и добычи углеводородов обусловлено стремительным развитием проектов на континентальном шельфе России.
РС активно наращивает долю услуг в этом высокотехнологичном сегменте и определяет данное направление деятельности как одно из приоритетных.
Российский морской регистр судоходства сейчас на подъеме – количество договоров на класс РС растет с отечественными и зарубежными компаниями.
23 августа 2012 г РС подписал договор с Челябинским трубопрокатным заводом (ЧТПЗ) на проведение технического наблюдения за изготовлением стальных труб для морского подводного трубопровода НГКМ им В. Филановского.
21 августа 2012 г Российский морской регистр судоходства (РС) подписал соглашение с южнокорейской верфью STX Offshore & Shipbuilding о классификации 2-х газовозов для перевозки сжиженного природного газа (СПГ).
В этот же день, 21 августа 2012 г, РС подписал Договор с ООО Балтийский завод – Судостроение о классификации при постройке дизельного ледокола мощностью 25 МВт проекта 22600.
28 августа 2012 г, РС анонсировал подписание договоров с GANZ Danubius Floatingcrane Factory and Shipyard Co. LTD о наблюдении за проектированием и о классификации при постройке 2-х плавучих кранов проекта GANZ-Expert.
Символ класса КМ(*)Ice1 R3 AUT3 EPP Floating Crane.
Проектная документация будет рассмотрена на предмет соответствия применимым требованиям правил РС, международных конвенций и дополнительным требованиям Администраций флага Мальты и Российской Федерации.
Постройка кранов будет осуществляться на верфях Словакии (понтоны) и Венгрии (крановое оборудование).
Плавучие краны грузоподъемностью 40 тн предназначены для проведения грузовых операций с различными видами генеральных и навалочных грузов, в том числе зерна и угля.
Конструкция и оборудование кранов позволит c высокой производительностью осуществлять погрузку и разгрузку судов типа Panamax.
Краны предполагается эксплуатировать в акваториях порта, устьях рек и морских районах с удалением от места убежища не более 50 морских миль.