USD 100.6798

+0.46

EUR 106.0762

+0.27

Brent 74.22

-0.12

Природный газ 3.361

-0

14308

Танкер проекта RST54

Комбинированные танкеры-площадки «Волго-Дон макс» класса смешанного река-море плавания проекта RST54 дедвейтом 5589 тонн строятся на Окской с

Танкер проекта RST54

Источник: Окская судоверфь


Комбинированные танкеры-площадки «Волго-Дон макс» класса смешанного река-море плавания проекта RST54 дедвейтом 5589 тонн строятся на Окской судоверфи.

По заказу БФ Танкер, который занимается морскими и речными перевозками грузов, будет построено 10 таких танкеров.

Проект RST54 разработан Морским Инженерным Бюро.

Особенностью RST54 является использование полных обводов, ранее не применявшихся в мировой практике, увеличение провозоспособности за счет максимального использования фактических путевых условий (максимально возможные длина, ширина судна).

Проект RST54 предусматривает загрузку танкера нефтеналивными грузами в 1 сторону и использование в качестве сухогруза - на обратном пути.

Класс Российского Речного Регистра - M-ПР2,5 (лед30) А.

Суда проекта RST54 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути и относятся к судам «Волго-Дон макс» класса.

Перевозка нефтеналивных грузов с ограничением по температуре вспышки паров выше 60°С осуществляется в 10 грузовых танках вместимостью 5446 м³ и 2х отстойных танков вместимостью 207 м³.

Все танки отделены от наружной обшивки при помощи двойного дна и двойных бортов.

Размеры двойных конструкций отвечают требованиям международной конвенции МАРПОЛ 73/78.

Грузовая система обеспечивает закрытый прием груза береговыми средствами и выдачу груза судовыми погружными насосами.

Манифольды, обеспечивающие прием и выдачу груза на оба борта, расположены в средней и кормовой частях грузовой зоны.

Для подключения шлангов различного диаметра в снабжении предусматриваются переходные патрубки.

Максимальная интенсивность погрузки каждого грузового танка и отстойных танков составляет 600 м³/ч.

Суммарная интенсивность погрузки танкера составляет 1200 м³/ч.

Система подогрева обслуживается 2мя паровыми котлами производительностью 2,5 т/час и обеспечивает поддержание температуры перевозимого груза во время рейса +60°С (при температуре наружного воздуха -10°С), а также подогрев груза от 50°С до 60°С за 36 часов.

Для перевозки сухих грузов, не боящихся подмочки (металл, щебень, контейнеры и т. п.) предназначено грузовое пространство на главной палубе, имеющее ограждение высотой 2,0 м.

Настил главной палубы внутри грузовой площадки рассчитан на интенсивность распределенной нагрузки 5,5 т/м², а также на работу грейфером. В качестве основного груза предусмотрена перевозка 4,5 тыс т щебня на открытой палубе.

Перевозка контейнеров, установленных на настил главной палубы на сепарацию, осуществляется в 2 яруса.

Предусматривается размещение тяжелых 120 TEU массой по 36 тонн, которые нельзя перевозить автопоездами.

Электростанция судна позволяет также перевозить 45 рефрижераторных контейнеров.

Предусмотрена также возможность установки на судне специальных съемных кассет, образующих дополнительно 2 автомобильные палубы.

Погрузка/выгрузка автомобилей осуществляется своим ходом при помощи береговых аппарелей.

Количество перевозимых автомобилей зависит от их габаритных размеров и составляет, к примеру, более 276 внедорожников.

Комплексы радио - и навигационного оборудования, средства внутрисудовой и ГМССБ-связи, пульты управления судном и системы видеонаблюдения поставит группа Транзас.

Единые средства движения и управления - полноповоротные винто-рулевые колонки.

Основные характеристики:

Дедвейт в реке 5589 т.

Длина максимальная 140,85 м, ширина 16,7 м, высота борта 5 м.

Осадка в реке 3,6 м, в море - 3,527 м.

Высота ограждения грузовой площадки 2 м.

Объем грузового пространства по верхнюю кромку ограждения 2564 м³.

Объем грузовых и отстойных цистерн (98%) 5653 м³.

Автономность 20 суток.

Экипаж - 12 человек.

Скорость хода 10,0 узлов.

На танкере установлено 2 ГД типа 6L20 «Wartsila» мощностью 1200 кВт каждый.

Винто-рулевое устройство типа ВРК (Shottel SRP2012FP) мощностью 2 x 1200 кВт.

Подруливающее устройство Schottel STT170FP мощностью 230 кВт.

Вспомогательные ДГ + Аварийный ДГ: 3 х 296 кВт + 62 кВт.

Головное судно «Балт Флот 1» строительный номер 5401: Было заложено 16 декабря 2013 г, 22 октября 2014 г было передано заказчику.

«Балт Флот 2», строительный номер 5402 заложен 24 января 2014 г.

«Балт Флот 3», 5403 - 5 марта 2014 г; «Балт Флот 4», 5404 - 10 апреля 2014 г; «Балт Флот 5» 5405 - 28 мая 2014 г; «Балт Флот 6» 5406- 28 августа 2014 г.

Новости СМИ2




Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»