USD 97.5499

0

EUR 106.1426

0

Brent 75.56

+0.34

Природный газ 2.67

-0.11

, Обновлено 30 октября 10:19
17932

Цепные приводы скважинных штанговых насосов

Цепные приводы скважинных штанговых насосов предназначены для приведения в действие скважинных штанговых насосов

Цепные приводы скважинных штанговых насосов

Цепные приводы скважинных штанговых насосов ТУ 3665-001-0147588-01, ТУ 3665-005-00136352-2003 (ОКП 36 6521).

Данные приводы необходимы для приведения в действие скважинных штанговых насосов.

Особенности:

  • малая частота качаний;
  • благоприятный режим движения штанг (с равномерной скоростью на большей части хода).

Преимущества:

  • снижение сил гидродинамического сопротивления в подземной части ШГН в 1,7 раза;
  • экономия удельных энергозатрат на подъем продукции на 10-50%;
  • снижение динамических нагрузок, увеличение срока службы скважинного оборудования;
  • снижение затрат на монтаж и обслуживание;
  • возможность эксплуатации малодебитных скважин в непрерывном режиме.

Приводы цепные поставляются:

  • с верхними площадками и тоннельными лестницами и без них (по требованию заказчика);
  • с полным комплектом дополнительных уравновешивающих грузов.

Устройство и работа привода

Привод состоит из электропривода, корпуса, реверсирующего редуцирующего преобразующего механизма с замкнутым гибким звеном (цепью), уравновешивающего груза, канатной подвески устьевого штока.

Электропривод состоит из электродвигателя редуктора, ручного дискового тормоза и ременной передачи (вариатора).

Передача крутящего момента от электродвигателя осуществляется ременной передачей с возможностью изменения числа качаний путем замены шкивов и заменой электродвигателя, либо вариатором.

Корпус представляет собой сварную металлоконструкцию, в котором размещен уравновешивающий груз, соединенный канатом через ролики с подвеской устьевого штока.

В корпусе размещен также реверсирующий редуцирующий преобразующий механизм с гибким звеном, который включает в себя звездочки, замкнутую тяговую двухрядную цепь и каретку, которая размещена в специальной полости уравновешивающего груза с возможностью перемещения.

Привод работает следующим образом: крутящий момент от электродвигателя p-f через ременную передачу, редуктор, нижнюю звездочку, установленную на валу редуктора, передается на тяговую цепь, которая преобразует вращательное движение звездочки в поступательное.

Тяговая цепь соединена посредством скалки с кареткой и уравновешивающим грузом.

В момент, когда уравновешивающий груз в нижнем положении, а подвеска устьевого штока - в верхнем, каретка находится посередине полости.

При вращении звездочек каретка перемещается вправо и одновременно вверх вместе с уравновешивающим грузом, при этом подвеска устьевого штока перемещается вниз.

При достижении кареткой горизонтальной оси нижней звездочки, движение каретки вправо прекращается, и она движется только вверх.

При достижении кареткой и уравновешивающим грузом горизонтальной оси верхней звездочки, каретка начинает перемещаться влево, продолжая при этом движение вверх.

Это движение продолжается до тех пор, пока каретка не перейдет на противоположную сторону звездочки.

При этом направление движения уравновешивающего груза и подвески устьевого штока меняется на противоположное.

Таким образом, достигается возвратно-поступательное движение подвески устьевого штока.

Новости СМИ2




Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»