Дизайн судов типоразмера Atlanticmax является развитием проекта танкера-газовоза, разработанного при участии ОСК и Gazprom Global LNG.
Грузовместимость около 170.000 м3.
Энергетическая установка - 3-топливная дизель-электрическая энергетическая установка в «северном» исполнении (ледовый класс Ice2 по классификации Российского Морского Регистра Судоходства (РМРС) и комплексом оборудования для работы в условиях низких температур.
Дизайн судов учитывает последние требования по экологическим нормам, критериям энергоэффективности, условиям труда и отдыха экипажа, безопасности работы на судне.
Тип грузовой системы (усиленная мембранная конструкция) соответствует требованиям эксплуатации в сложных климатических условиях, что подтверждено испытаниями, проведёнными совместно со специалистами Российского Морского Регистра Судоходства (РС) и ЦНИИ им. Крылова.
Компания-разработчик грузовых систем "GTT" совместно с ОСК и компанией STX планирует внести дополнительные изменения в конструкцию мембраны с тем, чтобы дополнительно снизить уровень испарения перевозимого газа до 0,12% в день при сохранении высоких скоростных характеристик движения судна на испаряющемся газе.