USD 74.4373

0

EUR 90.3743

0

BRENT 64.43

0

AИ-92 44.38

+0.04

AИ-95 48.27

+0.04

AИ-98 53.72

+0.02

ДТ 48.78

+0.01

3976

Установка тактового налива нефтепродуктов

Установка тактового налива нефтепродуктов

Существуют 3 типа систем налива нефтепродуктов:

  • галерейный (многоточечный),

  • тактовый (on-spot),

  • комбинированный.


Установка тактового налива (УТН) предназначена для автоматического взвешивания и налива н/продуктов в железнодорожные (ж/д) вагоны-цистерны.

Обычно предусмотрена возможность налива нефтепродуктов сразу на 2х ж/д путях.

УТН имеет самостоятельные зоны налива, подготовки, закрытия и пломбировки вагонов-цистерн.


Цистерны устанавливаются перед УТН при помощи локомотива или маневровой тележки с автосцепом, приводимой в движение за счет электроприводов станции вагонной тяги,

УТН обеспечивает налив вагонов-цистерн через металлические телескопические трубы.

Наливная труба находится в пределах УТН на гидравлически перемещаемой тележке.

Использование шарнирных труб и гидравлического оборудования позволяет изменять положение узла налива (диапазон движения: вдоль - до 5 м, поперек - до 0,2 м), четко подгоняя его к горловине вагона-цистерны.

Наливная труба перемещается и опускается в люк вагона-цистерны с пульта управления, который находится в операторной.

Внутренняя труба опускается гидравлически, при этом опускается и защитная труба.

Наличие уплотнения позволяет создать замкнутую систему для внутренней и защитной труб при опускании.

Расстояние от нерабочего положения наливной трубы до верхней кромкой рельсов составляет 5 м.

При движении наливной трубы до рабочего положения внутрь через люк вагона-цистерны, выходное отверстие внутренней трубы остается закрытым.

Когда уплотнительная плита касается люка вагона-цистерны, наружная труба диаметром 400 мм оказывается частично внутри цистерны.

После этого внутренняя труба автоматически опускается до дна вагона-цистерны.

При достижении дна наливная труба автоматически поднимается на 5 см вверх и начинается процесс загрузки.

Процесс поднятия наливной трубы производится в обратном порядке.

Входящая в состав УТН установка рекуперации позволяет адсорбировать пары бензина, возвращая в цикл производства, а не выбрасываются в атмосферу.

Стандартная система тяги вагонов обеспечивает одновременное перемещение 32 вагонов-цистерн по 85 т.

После завершения налива вагона-цистерны, при помощи маневровой установки выполняется позиционирование следующего вагона-цистерны под точку налива.

Эта операция повторяется до наполнения последнего вагона-цистерны ж/д состава.


Состав УТН:

  • металлоконструкция с операторной,

  • 2 насосные группы,

  • коллекторы нефтепродуктов и запорная арматура,

  • система тяги состава,

  • ж/д весы,

  • наливные трубы,

  • дренажная система,

  • система пожарной безопасности,

  • установка рекуперации паров.





Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»