USD 107.1758

-0.57

EUR 112.8019

-1.51

Brent 73.83

+2

Природный газ 3.045

-0.17

31496

Евро 3

Российский Евро-3 имеет некоторые отличия от Европейского

Евро 3

Стандарт Евро-3 в России введен с 1 января 2008 г., т.е. все транспортные средства, произведенные или ввезенные в Россию начиная с этого дня, должны удовлетворять требованиям стандарта Eвро-3.

Российский Евро-3 имеет некоторые отличия от Европейского.


Современный российский автомобиль должен быть оснащен инжекторным впрыском топлива Евро-2, электронным управлением двигателя, датчиком неровности дороги и контроллером выхлопных газов Евро-3.

Стандарт сертификата Евро-3 снижает выбросы по сравнению с Евро-2 на 30-40 %.

В Евро-3 предусматривается максимальный выброс СО в количестве 0,64 г на километр пробега для легковых автомобилей.

Согласно техрегламенту, вступившему в силу в 2008 г., с 1 января 2009 г. весь бензин и дизельное топливо должны были соответствовать требованиям стандарта Евро-3.

По Евро-3 запрещается производство топлива, октановое число которого ниже 95.

Однако представители нефтеперерабатывающих компаний заявили, что страна не готова начать избавляться от Евро-2, на которой ездит большинство машин в России.


Евро - экологические стандарты, регулирующие содержание вредных веществ в выхлопных газах у автомобилей и спецтехники.

Стандарты были введены Европейской экономической комиссией ООН и призваны улучшить экологическую ситуацию.

Евро стандарты ограничивают допустимый выброс в атмосферу углекислоты, оксида азота, углеводородов, оксида углерода и химических веществ.


Сертификаты Евро-2, Евро-3, Евро-4, Евро-5 показывают соответствие требованиям максимально допустимого уровня содержания вредных веществ в выхлопных газах.

Сертификат Евро-3, в отличие от своих предшественников, регулирует выхлоп газов в атмосферу не только бензиновых двигателей, но и дизельных.


В Евро-3 нормируются такие показатели, как окись углерода (СО), оксид азота, углеводороды, которые способствуют канцерогенности.

Для дизельных двигателей - это твердые частицы, которые образуются в топливе и вызывают раковые заболевания.

Евро-3 был введен в Евросоюзе в 1999 г. и заменен стандартом Евро-4 в 2005 г.

Ему соответствуют все новые машины, выпущенные в европейских странах с 1999 г.

Новости СМИ2




Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»