USD 82.2197

+2.64

EUR 94.9976

+1.79

Brent 72

+0.23

Природный газ 3.042

-0.12

2214

Демаркетинг

Демаркетинг

Демаркетинг - это стратегия понижения спроса на товар или услугу.
Демаркетинг необходим в ситуации излишнего спроса, а также при выведении товара из оборота или в случае, когда требуется прекратить продажи товара для определенной категории покупателей.

Виды демаркетинга:
  • пассивный - чаще всего применяется на государственном уровне для снижения темпов потребления конкретного продукта (например, кампании по снижению спроса на сигареты и алкоголь); инструментами выступают реклама в различных источниках, регулирование цен, законодательные ограничения;
  • активный - чаще всего применяется коммерческими компаниями для снижения спроса на собственные товары; инструментами выступают повышение цен, изменение посыла для ЦА, прекращение рекламных кампаний;
  • абсолютный - подразумевает изъятие изделий с рынка; требуется при обнаружении брака или опасных последствий применения товара.

Новости СМИ2




Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»