USD 100.6798

+0.46

EUR 106.0762

+0.27

Brent 74.34

0

Природный газ 3.392

+0.03

3068

Основные правила, типовые средства и мероприятия по борьбе с загрязнением моря нефтью Приказ Министерства рыбного хозяйства СССР от 09.03.1965 N 60

Основные правила, типовые средства и мероприятия по борьбе с загрязнением моря нефтью Приказ Министерства рыбного хозяйства СССР от 09.03.1965 N 60

МИНИСТЕРСТВО РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА СССР

П Р И К А З

от 09 марта 1965 года N 60

Основные правила, типовые средства и мероприятия по борьбе

с загрязнением моря нефтью*

I. На судах флота рыбной промышленности

а) Слив с судов сырой нефти и стойких видов нефтепродуктов или загрязненных ими вод запрещается производить ближе чем за 50 миль от берегов.

б) Выброс за борт неоткачиваемых остатков, выбираемых из танков после мойки (ржавчина и песок, загрязненные нефтью), должен производиться вне запретных зон или выгружаться на берег в специальные емкости.

в) Балласт из топливных танков и промывочные воды должны сливаться в береговые или плавучие емкости.

г) В машинных отделениях необходимо устанавливать поддоны со спускными трубами под расходными топливными и масляными цистернами, спускные воронки - под пробными и разборными кранами, поддоны со спускными трубами или герметичные, очищаемые переносным устройством, - под масляными и топливными насосами, фильтрами и другими источниками утечек.

д) При ремонтных работах или ревизии спуск топлива и масла должен производиться не в льяла, а в специальный танк или бочки.

е) Следует выделить один из отсеков двойного дна или запасный бункер и приспособить их для приема льяльных вод.

ж) Особенно тщательно должна производиться бункеровка судна. Обслуживающий персонал должен быть хорошо знаком с топливной системой и контролировать состояние воздушных и переливных труб.

з) Извлекаемые из фильтров топливных и масляных сепараторов густые остатки, неоткачиваемый отстой из цистерн следует, как правило, собирать в бочки и сдавать на берег.

и) На судах валовой вместимостью свыше 500 рег.т слив загрязненных вод должен производиться через дополнительно устанавливаемые нефтеводяные сепараторы. Нефтеводяной сепаратор должен обеспечивать очистку воды от содержания в ней не свыше 100 мг нефти на 1 л.

к) Администрация судов валовой вместимостью свыше 500 рег.т

должна вести записи операций по выкачке загрязненных нефтью вод и

нефтеостатков, а также аварийных случаев выкачки нефти или

загрязненных нефтью вод в журнале утвержденного образца.

---------------

* Утверждены приказом Государственного производственного комитета по рыбному хозяйству СССР от 9 марта 1965 года N 60.

II. В рыбных портах и на береговых предприятиях рыбной

промышленности

Морской рыбный порт должен иметь средства для очистки акватории от нефти, попадающей в воду при отдельных нарушениях правил технической эксплуатации судов, в аварийных случаях, и нефти, постепенно накапливающейся в результате выкачки недостаточно отсепарированных балластных и льяльных вод, или сбрасываемой в воду плавучими и береговыми судоремонтными предприятиями, широко применяющими мойку и очистку топливных танков перед ремонтом, промывку картеров двигателей, фильтров и пр.

К таким средствам относятся: плавснаряды для сбора пленки с поверхности акватории, стационарные нефтеловушки, плавучие ограждения, вакуум-цистерны, а также плавучие и береговые средства для приемки, перевозки, утилизации или уничтожения собранных нефтеостатков.

Примечание. Под термином "нефть" подразумевается сырая нефть, мазут, тяжелое дизельное топливо, смазочные масла.

Текст документа сверен по:

СДПП-1,

Издательство "Транспорт",

Ленинград, 1971 год, стр.264-265.

Новости СМИ2




Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»