USD 72.8806

-0.33

EUR 85.4889

-0.37

BRENT

0

AИ-92 46.27

0

AИ-95 50.25

0

AИ-98 57.99

+0.01

ДТ 50.07

-0.01

1437

Демаркетинг

Демаркетинг

Демаркетинг - это стратегия понижения спроса на товар или услугу.
Демаркетинг необходим в ситуации излишнего спроса, а также при выведении товара из оборота или в случае, когда требуется прекратить продажи товара для определенной категории покупателей.

Виды демаркетинга:
  • пассивный - чаще всего применяется на государственном уровне для снижения темпов потребления конкретного продукта (например, кампании по снижению спроса на сигареты и алкоголь); инструментами выступают реклама в различных источниках, регулирование цен, законодательные ограничения;
  • активный - чаще всего применяется коммерческими компаниями для снижения спроса на собственные товары; инструментами выступают повышение цен, изменение посыла для ЦА, прекращение рекламных кампаний;
  • абсолютный - подразумевает изъятие изделий с рынка; требуется при обнаружении брака или опасных последствий применения товара.





Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»