USD 51.158

-1.81

EUR 53.858

-2.03

BRENT 110.39

-1.65

AИ-92 46.19

-0.01

AИ-95 50.31

0

AИ-98 59.33

-0.03

ДТ 54.41

-0.03

6110

Демаркетинг

Демаркетинг

Демаркетинг - это стратегия понижения спроса на товар или услугу.
Демаркетинг необходим в ситуации излишнего спроса, а также при выведении товара из оборота или в случае, когда требуется прекратить продажи товара для определенной категории покупателей.

Виды демаркетинга:
  • пассивный - чаще всего применяется на государственном уровне для снижения темпов потребления конкретного продукта (например, кампании по снижению спроса на сигареты и алкоголь); инструментами выступают реклама в различных источниках, регулирование цен, законодательные ограничения;
  • активный - чаще всего применяется коммерческими компаниями для снижения спроса на собственные товары; инструментами выступают повышение цен, изменение посыла для ЦА, прекращение рекламных кампаний;
  • абсолютный - подразумевает изъятие изделий с рынка; требуется при обнаружении брака или опасных последствий применения товара.

Новости СМИ2




Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»