USD 81.2502

-0.08

EUR 86.9519

-0.08

Brent 76.28

+76.28

Природный газ 2.262

+2.26

12004

Демаркетинг

Демаркетинг

Демаркетинг - это стратегия понижения спроса на товар или услугу.
Демаркетинг необходим в ситуации излишнего спроса, а также при выведении товара из оборота или в случае, когда требуется прекратить продажи товара для определенной категории покупателей.

Виды демаркетинга:
  • пассивный - чаще всего применяется на государственном уровне для снижения темпов потребления конкретного продукта (например, кампании по снижению спроса на сигареты и алкоголь); инструментами выступают реклама в различных источниках, регулирование цен, законодательные ограничения;
  • активный - чаще всего применяется коммерческими компаниями для снижения спроса на собственные товары; инструментами выступают повышение цен, изменение посыла для ЦА, прекращение рекламных кампаний;
  • абсолютный - подразумевает изъятие изделий с рынка; требуется при обнаружении брака или опасных последствий применения товара.

Новости СМИ2




Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»