USD 80.5268

-0.16

EUR 93.3684

-1.09

Brent 66.42

-0.27

Природный газ 2.801

-0.01

168

Аккумуляторная топливная система

Система Common Rail - основной элемент управления дизельными двигателями наряду с системой управления рециркуляцией всасываемого воздуха и отработавших газов (EGR), очистке отработавших газов.

Аккумуляторная топливная система

Аккумуляторная топливная система (COMMON RAIL) - это система впрыска дизельного топлива, где топливо под высоким давлением подается ко всем форсункам через общую топливную магистраль высокого давления.
Система Common Rail - основной элемент управления дизельными двигателями внутреннего сгорания (ДВС) наряду с системой управления рециркуляцией всасываемого воздуха и отработавших газов (EGR), очистке отработавших газов.
Общая топливная рампа (рейка) служит аккумулятором высокого давления для всех форсунок.
Электронно-управляемые форсунки точно подают топливо в цилиндры двигателя.

Эта система значительно повышает КПД двигателя, снижает расход топлива и уровень токсичных выбросов и обеспечивает более плавное вождение по сравнению со старыми механическими системами впрыска. Это достигается высоким давлением впрыска, точным дозированием топлива, возможностью многократного впрыска за цикл.

Ключевые элементы АТС:

Топливная система низкого давления:
  • топливный насос низкого давления (ННД) до 6 бар;
  • фильтры для подачи топлива из бака в насос высокого давления.
Топливная система высокого давления:
  • топливный насос высокого давления (НВД), который создает чрезвычайно высокое давление, до 2500 бар;
  • топливный аккумулятор, который накапливает топливо под высоким давлением и распределяет его по форсункам;
  • электронно-управляемые топливные форсунки, которые точно подают топливо в цилиндры двигателя;
  • электронная система управления:
    • электронный блок управления (ЭБУ), который рассчитывает и управляет моментом и количеством впрыска топлива на основе данных от различных датчиков,
    • датчики, которые отслеживают рабочие условия двигателя и предоставляют ЭБУ необходимые данные: датчик давления топлива в рампе, датчик потока воздуха, датчики распредвала и коленвала, датчики температуры двигателя, топлива и входящего воздуха, датчик положения педали аккселератора, датчик системы подогрева топлива.
Технология работы АТС:
  • топливный ННД подает топливо в НВД;
  • НВД создает очень высокое давление топлива, которое затем накапливается в топливном аккумуляторе. Трубки рампы имеют одинаковую длину и оканчиваются форсунками;
  • ЭБУ точно управляет электромагнитными клапанами с электроприводом на форсунках, определяя начало и продолжительность впрыска;
  • лишнюю часть топлива отправляется обратно в бак через охладитель по данным датчика давления в рампе. Избыточное давление в рампе может контролироваться механическим клапаном, который стравливает лишнее топливо в бак.
Это позволяет использовать гибкую стратегию подачи топлива: разделение впрыскиваемого топлива на пилотный, основной и вторичный впрыск, что улучшает сгорание, снижает уровень шума и выбросов.
Новости СМИ2




Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»