USD 70.88

-0.36

EUR 80.4134

+0.01

BRENT 42.97

+0.6

AИ-92 43.21

+0.05

AИ-95 47.28

+0.04

AИ-98 52.87

+0.03

ДТ 47.78

+0.04

500

Морской вертолет CH-60S

CH-60S представляет собой симбиоз армейского «Блэк Хоука» и морского «Си Хоука».

CH-60S представляет собой симбиоз армейского «Блэк Хоука» и морского «Си Хоука». Планер вертолета CH-60S до законцовки хвостовой балки - как у UH-60L, а законцовка хвостовой балки, киль, динамическая система, автоматическая система управления полетом - от SH-60. Бортовое пилотажно-навигационное и радиооборудование по своему составу также ближе к SH-60. Лопасти несущего винта и балка выполнены складывающимися. Отмечается, что со сложенными лопастями и стабилизатором CH-60S будет занимать на палубе корабля меньше места, чем СН-46, на смену которому он придет. Некоторой доработки потребует место сочленения хвостовой балки с ее законцовкой в связи с применением на CH-60S шасси от вертолета UH60L с хвостовой опорой, обеспечивающее посадку с большей вертикальной скоростью, нежели шасси с носовой опорой вертолета SH-60.

Экипаж CH-60S включает четырех человек, а в грузовой кабине могут разместиться 13 пассажиров. В транспортном варианте внутри кабины можно перевозить груз общей массой 1600-1800 кг, а на внешней подвеске - 4100 кг. Максимальная грузоподъемность вертолета - около 4530 кг.
В поисково-спасательном варианте на вертолете устанавливаются держатели системы наружной подвески ESSS (External Stores Support System), которые позволят оснастить вертолет четырьмя дополнительными топливными баками: двумя емкостью по 870 л на внешних узлах подвески и двумя 1400-литровыми - на внутренних. Вместо подвесных баков предусмотрена подвеска разнообразного вооружения. Пулеметы могут быть установлены и в проемах боковых дверей. Топливная система вертолета CH-60S аналогична системе вертолета «Блэк Хоук», а вот система дозаправки в воздухе взята от вертолета «Си Хоук». С обоих сторон над проемами сдвижных дверей предусмотрена установка лебедок для подъема людей или грузов.
Транспортно-поисковые CH-60S строятся заново, в то время как в SH-60R будут переоборудоваться состоящие на вооружении SH-60B, SH-60F и НН-60Н. Первые SH-60R должны достичь состояния первоначальной оперативной готовности в 2002 г., а вся программа модернизации 273 машин завершится в 2012 г.





Система Orphus