USD 100.6798

+0.46

EUR 106.0762

+0.27

Brent 74.25

-0.09

Природный газ 3.356

-0.01

8888

Морской корабельный многоцелевой вертолет Ка-28

Корабельный многоцелевой вертолет Ка-28 предназначен для решения задач противолодочной обороны флота с базированием на кораблях различного класса, в том числе на авианесущих судах. 

Морской корабельный многоцелевой вертолет Ка-28

Источник: Вертолеты России

Он способен обнаруживать современные подводные лодки и надводные цели, передавать данные о них на корабельные и береговые пункты, а также атаковать их с применением бортовых средств поражения.

Принят на вооружение в 1982 г.


Вертолет Ка-28 соосной схемы с двумя несущими винтами диаметром 15,9 м.

Лопасти винтов из полимерных композиционных материалов оснащены электротепловой противообледенительной системой и системой складывания в походное положение для размещения в палубных и трюмных ангарах.

Компактный планер с хвостовым оперением самолетного типа имеет четырехстоечное неубирающееся шасси для летной эксплуатации на взлетно-посадочных площадках при качке кораблей до ± 10 градусов.


Экспортный Ка-28 создан на базе вертолета Ка-27 и отличается от него частью бортового оборудования, системой государственного опознавания и увеличенной вместимостью топливной системы - 4770 л.

Это позволило увеличить продолжительность поиска и слежения обнаруженной ПЛ на 50 минут.

Режимы работы двигателей дополнены кратковременным чрезвычайным режимом работы с повышенной мощностью.

Мощность ТВЗ-117ВМАР при работе на чрезвычайном режиме - 2350 л. с.

Для сравнения: двигатель ТВ3-117ВМА на взлетном режиме имеет мощность 2200 л. с.


Уникальные качества соосной схемы обеспечивают Ка-28 высокие энерговооруженность, компактность, маневренность, простую технику пилотирования и безопасность корабельной летной эксплуатации в жестких морских условиях и при турбулентном состоянии атмосферы.

Простая техника пилотирования и совершенный пилотажно-навигационный комплекс позволяют одному летчику выполнять длительные боевые задания над безориентирной водной поверхностью в любое время года круглосуточно, в том числе и в сложных погодных условиях.

Бортовой радиоэлектронный комплекс совместно с системой автоматического управления вертолетом при обнаружении цели решает задачу по выводу аппарата в расчетную точку и применения выбранного экипажем средства поражения автоматически.


Летно-технические характеристики:

  • экипаж - 3 чел.,
  • диаметр главного винта - 15,9 м,
  • длина - 12,25 м,
  • высота - 5,4 м,
  • масса пустого вертолета - 6200 кг,
  • масса нормальная - 12000 кг,
  • кол-во двигателей - 2,
  • макс. скорость - 270 км/ч,
  • крейсерская скорость - 250 км/ч,
  • практическая дальность полета - 800 км,
  • дальность действия - 200 км,
  • практический потолок - 5000 м,
  • статический потолок - 3500 м.

Новости СМИ2




Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»




Произвольные записи из технической библиотеки
8 февраля 2019, 11:52
7662
11 ноября 2014, 01:06
17124

Обновлено 13 октября 2023, 15:12

6 августа 2021, 15:56
9910