USD 58.8862

-3.52

EUR 60.8953

-4.04

BRENT 112.91

+0.21

AИ-92 46.79

-0.01

AИ-95 51.22

-0.02

AИ-98 59.47

-0.02

ДТ 54.9

+0.01

6982

Вертолет Камов Ка-27

Вертолет Камов Ка-27

Вертолет Камов Ка-27 - советский многоцелевой вертолет корабельного базирования.

Разрабатывался в ОКБ Камова в начале 70х гг.
Его конструктором был поначалу сам основатель бюро Николай Камов, а закончил проектирование С. В. Михеев (по причине смерти Н. И. Камова в 1973 г.).
1й полет Ка-27, опытный образец которого назывался «252», состоялся 8 августа 1973 г.
На основе прототипа «252» были сделаны 2 основные модификации: противолодочная Ка-27ПЛ («500») и поисково-спасательная Ка-27ПС («501»).

Ка-27 предназначен для определения места нахождения и поражения подводных лодок, которые курсируют на глубине до 500 м и скорость которых не превышает 75 км/ч.
Вертолет способен осуществлять разведку и уничтожение вражеских объектов на расстоянии до 200 км от корабля-авианосца в любое время суток, во время простых и тяжелых метеоусловий и волнении моря до 5 баллов.

Можно координировать действия вертолета в одиночном режиме или командно, взаимодействуя с кораблями и другими вертолетами.
Защищенность конструкции делает возможным эксплуатацию летательного аппарата в любой географической широте.

Серийный выпуск Ка-27 развернули в 1977 г. в г. Кумертау.
В силу различных причин и обстоятельств испытания и доработки вертолета длились 9 лет, и на вооружение Ка-27 поставили только в апреле 1981 г.

Летно-технические характеристики Ка-27:
  • диаметр главного винта - 15,90 м,
  • длина - 12,25 м,
  • высота - 5,40 м,
  • ширина - 3,80 м,
  • масса пустого - 6100 кг,
  • нормальная взлетная масса - 10600 кг,
  • максимальная взлетная масса - 12000 кг,
  • тип двигателя - 2 ГТД Климов ТВ3-117КМ,
  • мощность - 2 х 2225 л. с.,
  • максимальная скорость - 291 км/ч,
  • крейсерская скорость - 250 км/ч,
  • перегоночная дальность - 1000 км,
  • боевая дальность - 760 км,
  • продолжительность полета - 3,30 ч,
  • боевой радиус действия - 200 км,
  • практический потолок - 5000 м,
  • статический потолок - 3500 м,
  • экипаж - 2-3 чел.,
  • полезная нагрузка -3 оператора или 3 пассажира или 4000 кг груза в кабине или 5000 кг на подвеске,
  • боевая нагрузка - 800 кг в отсеке оружия,
  • вооружение: типовая нагрузка - 2 противолодочные торпеды и/или глубинные бомбы, возможна установка 2 ПКР или 2 ПУ НУР.
Новости СМИ2




Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»