Новые шасси-носители для тяжелых спецнадстроек: КамАЗ-6520-RL/9т 6x4 и КамАЗ-6522-RL/10т 6x6, были представлены на выставке СТТ, прошедшей летом 2012 г в Москве.
Основные отличия данных шасси от серийных:
- увеличенные по грузоподъемности с 7,5 т до 9 т передняя ось и с 7,5 т до 10 т передний мост;
- двигатели CUMMINS 375...400 л.с. известные своей топливной экономичностью и надежностью;
- низкая (крановая) кабина;
- возможность увеличения колесной базы шасси до 5,8 м и монтажной длины рамы до 9 м.
Технические характеристики модернизированного шасси КАМАЗ-6520-RL/9т:
- Базовое шасси - 6520;
- Двигатель Cummins, КАМАЗ;
- Коробка передач - ZF16S1820 (16 ступенчатая, с КОМ NH/1C);
- Отбор мощности для привода агрегатов установки 100%;
- Передняя ось с нагрузкой до 9 т.
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ ШАССИ КАМАЗ-6520-RL/9т
Технические характеристики модернизированного шасси КАМАЗ-6522-RL/10т:
- Базовое шасси - 6522;
- Двигатель Cummins, КАМАЗ;
- Коробка передач - ZF16S1820 (16 ступенчатая, с КОМ NMV);
- Отбор мощности для привода агрегатов установки 100%;
- Передний мост с нагрузкой до 10 т;
- Возможность использования 2-х и односкатной ошиновки без снижения грузоподъемности.
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ ШАССИ КАМАЗ-6522-RL/10т
Все это позволяет использовать эти шасси как спецшасси-носители для тяжелых автокранов, коммунально-дорожных и строительных машин.
Аналогов таких шасси в России не производят. Шасси практически полностью (кроме кабины) соответствуют именитым европейским маркам.
При этом им обеспечено гарантированное обслуживание через фирменные сервисные сети КамАЗ и Cummins. Цена этих шасси минимум на 15% ниже, чем у западных аналогов.