USD 97.5499

0

EUR 106.1426

0

Brent 74.22

+1.12

Природный газ 2.591

-0.07

1 мин
...

В «Энергоконтракте» проанализировали уровень удовлетворенности заказчиков

Группа компаний «Энергоконтракт», которая входит в топ-3 производителей средств индивидуальной защиты в России, представила результаты исследования удовлетворенности своих заказчиков за 2021 год. Участниками опроса стали более полутора тысяч специалистов различных уровней из почти 500 российских и зарубежных компаний электроэнергетической, нефтегазовой, транспортной и металлургической отраслей.

В «Энергоконтракте» проанализировали уровень удовлетворенности заказчиков

Источник: Пресс-служба Энергоконтракт

Москва, 3 фев - ИА Neftegaz.RU. Оценку удовлетворенности заказчиков качеством продукции и сервиса «Энергоконтракт» проводит с 2007 года методом анкетирования и телефонного опроса. По итогам исследования фиксируется индекс удовлетворенности клиентов, который является разницей между процентом восторженных и неудовлетворенных заказчиков. В 2021 году в опросе приняли участие 943 инженерно-технических специалиста, а также больше 600 рабочих, которые каждый день трудятся в защитной одежде «Энергоконтракта». В итоге, несмотря на непростую ситуацию в мире, группе компаний удалось сохранить высокий показатель индекса удовлетворённости клиентов – в 2021 году он составил 94% из 100.

3.jpg

Александр Иванов, руководитель отдела маркетинга ГК «Энергоконтракт»:

«Индекс удовлетворённости – инструмент, который помогает сохранять высокий уровень качества продукции, параллельно устраняя замечания еще на этапе их зарождения и формирования. Он позволяет определять наши точки роста и корректировать действия. Хочу отметить, что 94% — это довольно высокий показатель для индекса удовлетворенности, но, безусловно, мы всегда стремимся к большему. Нам важно мнение наших заказчиков, ведь именно совместная работа позволяет в итоге достигать общей цели – надежно защищать людей».

На этом работа специалистов «Энергоконтракта» не заканчивается. Все замечания и пожелания, озвученные заказчиками во время опроса, будут тщательно проанализированы дирекцией по качеству компании. По итогам такой работы будет разработан план корректирующих действий, а заказчики получат обратную связь по своим предложениям и вопросам.

1 (1).jpg


Автор: Е. Данильчук


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram