USD 97.8335

0

EUR 105.451

0

Brent 73.89

+0.02

Природный газ 2.832

+0.16

1 мин
...

Система электродвижения атомного ледокола "Урал" оснащена электрическими машинами от концерна РУСЭЛПРОМ

Система электродвижения атомного ледокола "Урал" оснащена электрическими машинами от концерна РУСЭЛПРОМ

Москва, 11 июн - ИА Neftegaz.RU. На «Балтийском заводе» торжественно спущен на воду атомный ледокол «Урал». Далее строительство продолжится на воде. Судно будет прокладывать путь кораблям, перевозящим углеводородное сырье с месторождений Ямальского и Гыданского полуостровов, шельфа Карского моря на рынки стран Азиатско-Тихоокеанского региона.

Как отметили в Министерстве промышленности и торговли РФ, улучшенные технические характеристики нового ледокола по скорости, ледопроходимости и возможности изменения осадки («Урал» является двухосадочным) позволят ему вести работу как в морской акватории, так и в устьях сибирских рек. Это упрощает проводку караванов морских судов, доставку и получение грузов в пунктах, расположенных на внутренних территориях северной части России.

«Урал» оснащён современной системой электродвижения. Все электрические машины этой системы изготовил Ленинградский электромашиностроительный завод, входящий в структуру концерна РУСЭЛПРОМ.

Комплект поставки включает два генератора ТПС по 36 МВт, три гребных асинхронных электродвигателя (ГЭД) мощностью по 20 МВт каждый, а также системы управления возбуждением. Высокая перегрузочная способность этого оборудования позволит обеспечить бесперебойное функционирование ледокола при прохождении льдов толщиной до 3-х метров.

Закладка гребных электродвигателей в ледокол


К торжественному событию спуска на воду ледокола «Урал» РУСЭЛПРОМ опубликовал видеоролик о том, как происходила транспортировка уникальных электродвигателей для привода гребных винтов. По сути это была специальная операция, так как каждый ГЭД имеет огромные габариты и весит более 300 тонн.




Автор: Ю. Смирнова


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram