USD 96.0649

+1.19

EUR 105.3069

+0.56

Brent 77.86

-3.17

Природный газ 2.753

+0.01

...

Российский морской регистр судоходства (РС) принял участие в 20-й юбилейной конференции Нефть и газ Сахалина 2016, которая состоялась 28-30 сентября в Южно-Сахалинске.

От имени РС на конференции выступил заместитель генерального директора П. Шихов. В своем докладе он рассказал об участии РС в реализации морских нефтегазовых проектов, а также о совершенствовании требований российского классификационного общества на фоне развития средств освоения шельфа.

Российский морской регистр судоходства (РС) принял участие в 20-й юбилейной конференции Нефть и газ Сахалина 2016, которая состоялась 28-30 сентября в Южно-Сахалинске.

От имени РС на конференции выступил заместитель генерального директора П. Шихов. В своем докладе он рассказал об участии РС в реализации морских нефтегазовых проектов, а также о совершенствовании требований российского классификационного общества на фоне развития средств освоения шельфа.

РС осуществляет техническое наблюдение за проектированием, постройкой и эксплуатацией объектов обустройства морских месторождений и судов, предназначенных для работы в районах нефтегазодобычи, изготовлением материалов, изделий и оборудования морского назначения. Кроме того, диапазон предоставляемых услуг РС для нефтегазовой отрасли включает сертификацию продукции и систем менеджмента, освидетельствование крюинговых компаний на соответствие требованиям МОТ и ИСО, а также техническое наблюдение за различными типами контейнеров и другие услуги для компаний контейнерного бизнеса.

Особое внимание в докладе было уделено многофункциональным судам снабжения, способным сочетать функции ледокола, буксира, бункеровочного, грузопассажирского и спасательного судов. На основе анализа таких характеристик как габариты, дедвейт, валовая вместимость, мощность, тип движителя и содержание символа класса РС была подробно освещена эволюция судов с начала 2000х гг. В частности, наряду с расширением набора функций, П. Шихов отметил ориентированность судов обеспечения на работу в полярных водах. Это, в свою очередь, повлекло за собой ряд технических усовершенствований, обеспечивающих высокую ледопроходимость и маневренность. Например, увеличилась металлоемкость корпуса (ледовый класс), повысилась мощность движителей, взамен винтов регулируемого шага активно используются полноповоротные винторулевые колонки типа Azipod. Он также отметил, что РС применяет к таким судам особые требования: оборудование проектируется с учетом эксплуатации в условиях низких температур (WINTERIZATION), обеспечивается наличие средств по предотвращению обледенения (ANTI-ICE), суда имеют высокий класс экологической безопасности (ECO-S).


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram