USD 97.2568

+0.24

EUR 106.0844

+0.41

Brent 74.4

-0.09

Природный газ 2.372

-0.01

...

Каспиан Оффшор Констракшн развивает флот для обеспечения работ на нефтегазовых месторождениях Каспия

Каспиан Оффшор Констракшн занимает сегодня лидирующие позиции в обеспечении деятельности месторождений на Каспии, доказав, что может двигаться вперед в условиях конкуренции с иностранными компаниями.

Каспиан Оффшор Констракшн развивает флот для обеспечения работ на нефтегазовых месторождениях Каспия

Каспиан Оффшор Констракшн занимает сегодня лидирующие позиции в обеспечении деятельности месторождений на Каспии, доказав, что может двигаться вперед в условиях конкуренции с иностранными компаниями.

Компания осуществляет полный контроль строительства современных судов, расширяет спектр услуг из года в год, увеличивая количество рабочих мест, тем самым, заботясь о приросте доли местного содержания своего персонала с учетом географии оказания услуг, а также постоянном совершенствовании его навыков и компетенции.

Каспиан Оффшор Констракшн - компания, придерживающаяся позиции социально ответственного партнера во всех аспектах ведения бизнеса, учитывающая процесс гармоничного осуществления своей деятельности на территории Казахстана и за ее пределами.

Общая численность флота, находящегося под управлением КОК, составляет 38 судов.

Из них 19 судов принадлежат компании, они спроектированы и построены специально для работы в условиях Северного Каспия, отличающегося мелководьем, суровым климатом и исключительными ледовыми условиями.

В зависимости от специфики выполняемых работ флот поделен на следующие группы:

-плавучие гостиницы,

-суда-буксировщики,

-многоцелевые буксиры по заводке якорей,

-ледоколы,

-аварийно-спасательные суда,

-балластируемые грузовые баржи,

-научно-исследовательские суда (НИС),

-быстроходные пассажирские катера ,

-катера для ликвидации аварийных разливов нефти (ЛАРН) сверхмалой осадки.

В 2012 г Каспиан Оффшор Констракшн получила государственную лицензию Казахстана на проведение работ по предотвращению и ликвидации аварийных разливов нефти.

Также было создано структурное подразделение для обеспечения быстрого реагирования по ЛАРН.

Специалисты по ЛАРН прошли подготовку и сертификацию по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на море и на суше в учебных центрах международных организаций: «Oil Spill Response Limited» (Великобритания), «NRC Kazakhstan» (Казахстан – США).

КОК является партнером компании «Lamor», одного из крупнейших мировых производителей оборудования по ЛАРН.

Специально для Кашаганского проекта, с учетом всех сложностей̆ эксплуатации в северной части Каспийского моря, Каспиан Оффшор Констракшн предоставляет услуги, оказываемые 5ю современными многофункциональными ледокольными буксирами серии MANGYSTAU.

Эти буксиры были спроектированы финской научно-исследовательской компанией Aker Arctic и построены в 2010-2011 гг на румынской верфи в г Браиле компанией STX Offshore.

Напомним, говоря об уникальности северной части Каспийского моря, важно понимать, что Кашаганский нефтяной коллектор весьма специфичен - это мелководье.

Если в южной части глубина Каспия достигает почти 1 км, то в районе Кашагана - всего 3 - 4 метра.

Дрейфующие льды и ледовая эрозия на Северном Каспии, который закован во льды практически 5 мес/год, создают определенные трудности при разработке месторождения.

Также, коллектор характеризуется повышенным уровнем высокосернистого газа, находящимся под большим давлением (около 700 атмосфер).

Ледокольные буксиры MANGYSTAU идеально подходят для работ на мелководье в суровых условиях северного Каспия.

Функции судов MANGYSTAU:

- ледовая проводка караванов судов при толщине льда до 1 м;

- эвакуация людей из зоны поражения, в случае выброса сероводорода.

Оснащение ледокольных буксирах MANGYSTAU :

- система Цитадель, предназначенная для защиты экипажа и эвакуируемых людей от выбросов сероводорода с 3 режимами вентиляции, включая создание избыточного давления воздуха внутри помещений;

- специальное оборудование для тушения пожаров.

В 2014 г собственный флот КОК пополнился новым НИС Каныш Сатпаев со сверхмалой осадкой (максимально 1,8 м) для ведения работ в северной части Каспийского моря.

Это судно было спроектировано и построено на румынской судоверфи компанией Vard Holdings Limited (VARD).

Оснащение НИС Каныш Сатпаев:

- полностью автоматизированное машинное отделение;

- система спуска научного оборудования,

- лаборатории, помещения для хранения проб воздуха и грунта,

- оборудование для спасения и эвакуации экипажа и исследовательской группы.

НИС как нельзя лучше подходит для работы в районе Кашаганского месторождения.

Экипаж - 20 чел, исследовательская группа - 22 чел.

В дополнение к уже существующему многофункциональному буксиру по заводке якорей KULAN, которое в апреле 2014 г компания приобрела и ввела на казахстанский рынок, в августе 2015 г на судоверфи VARD BRAILA в Румынии состоялся спуск на воду нового многофункционального буксира по заводке якорей малой осадки ARLAN (максимум 1,21 м), собственного судна компании Каспиан Оффшор Констракшн.

ARLAN и KULAN - компактные современные суда, способные выполнять широкий спектр задач:

- буксировка барж,

- транспортировка объектов и контейнеров на открытой палубе,

- снабжение топливом и водой в условиях мелководья,

- поддержка в дноуглубительных работах,

-заводка и укладка якорей.

Современный флот вместе с высокопрофессиональным персоналом позволили КОК создать серьезную, отлаженную структуру:

- в 2006 г введена и сертифицирована система управления безопасностью в соответствии с Международным кодексом по управлению безопасностью мореплавания (МКУБ),

- в 2016 г - система менеджмента качества ISO 9001:2008,

- в 2014 г - система экологического менеджмента ISO 14001:2004,

- КОК является членом Международной ассоциации морских подрядчиков IMCA.

В компании есть собственное водолазная служба, деятельность которой признана такими классификационными сообществами как: РМРС, RINA, ABS, BV.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram