Московский нефтеперерабатывающий завод полностью обновил дизайн и оформление официального интернет-сайта.
Об этом «Газпромнефть-МНПЗ» сообщила 16 августа 2017 г.
Благодаря современной адаптивной верстке, теперь сайтом удобно пользоваться не только на стационарных компьютерах, но и на смартфонах, ноутбуках и планшетах.
Это важный шаг, ведь корректное отображение контента на всех девайсах обязательно привлечет мобильную аудиторию.
Поиск нужной информации пользователям облегчают новая навигация и лаконичная структура сайта.
Важным элементом нового яркого дизайна стал информационный блок системы экологического мониторинга предприятия.
Теперь в круглосуточном режиме на главной странице сайта доступны данные о состоянии атмосферного воздуха в зоне влияния МНПЗ.
Кстати, помимо сайта, актуальную информацию о содержании 6 загрязняющих веществ, в т.ч. диоксида серы и сероводорода, с октября 2015 г. жители столицы могут посмотреть на специальном уличном «Экоинформере», который также круглосуточно транслирует показатели.
Помимо этого, на обновленном сайте добавлены информационные блоки:
- о проектах экологической модернизации предприятия;
- карьерных возможностях;
- программе социальных инвестиций «Родные города».
Напомним, что «Родные города» - это программа социальных инвестиций компании «Газпром нефть».
Ее цель - повышение качества жизни в городах присутствия компании, расширение доступа их жителей к качественной городской среде, образованию и культуре.
Московский НПЗ активно участвует в благоустройстве и развитии ЮВАО г. Москвы.
Например, волонтеры завода каждый год высаживают 10ки лиственниц в парке 850-летия Москвы и участвуют в экологических квестах «Чистые игры», благодаря которым с берегов Москвы-реки в Капотне и Братеево уже собраны 10ки тонн мусора.