USD 97.5499

0

EUR 106.1426

0

Brent 75.03

-0.19

Природный газ 2.798

+0.01

2 мин
...

Газпром покупает 10 самолетов Sukhoi Superjet и 39 вертолетов МИ-8АМТ. Общая сумма сделки составит около 620 млн долл США.

То, что Газпром пересядет на Sukhoi Superjet 100/95LR было известно давно.

Газпром  покупает 10 самолетов Sukhoi Superjet и 39 вертолетов МИ-8АМТ. Общая сумма  сделки составит около 620 млн долл США.


То, что Газпром пересядет на Sukhoi Superjet 100/95LR было известно давно. Вернее с июля 2010 года, когда было подписано соглашение о поставках.
Однако, сделка стоимостью 323 млн долл США за 10 самолётов, должна порадовать компанию Гражданские самолеты Сухого (ГСС). Именно такой контракт заключила компания с Газпромом 17.08.2011 на МАКС-2011. Авиакорпорация планирует заключить на МАКСе контракты на продажу 100 самолётов. Пока в портфеле у ГСС около 300 твердых контрактов и опционов.
Что касается Газпрома, то добавьте 39 вертолетов МИ-8АМТ (кто был на Севере – знает, без вертолётов там - никуда), соглашение о намерениях по которым Газпром заключил с компанией Вертолёты России. Вертолёты закупаются различных конфигураций: транспортные, пассажирские и конвертируемые.
1 вертолёт стоит порядка 7,5 млн долл США, поэтому сумма «вертолётной» сделки, также заключенной на МАКС-2011, должна быть порядка 300 млн долл США. На сделках такого уровня обычно присутствует В.Путин. Был он и на этот раз.
У Газпром авиа уже есть современные самолёты зарубежного производства Б-737-700, Фалькон-900, используемые для перелётов топ-менеджеров компании.
Этим контрактом Газпром авиа меняет 10 из 27 самолётов, то есть треть российского парка (Як-40, Як-42, Ту-154), используемого на регулярных и чартерных рейсах компании. Sukhoi Superjet 100/95 — вариант, рассчитанный на перевозку 95 пассажиров на 2950-4420 км. Имеет удлинённый по сравнению с Sukhoi Superjet 100/75 на 3,5 метра фюзеляж и увеличенную до 45 тонн максимальную взлётную массу.
Поставка самолётов запланирована на 2013 -2015 годы.
Закупка Sukhoi Superjet позволит авиапредприятию значительно повысить рентабельность перевозок за счет большей топливной экономичности новых самолетов, а также снижения расходов и сроков на их техническое обслуживание и ремонт.
Кроме того, снижению затрат авиапредприятия будет способствовать соответствие Sukhoi Superjet требованиям стран Европейского Союза, других государств и Международной организации гражданской авиации по уровню шума и авиационной безопасности.
Хотя компании, эксплуатирующие новый самолёт, периодически сталкиваются с неполадками, всё равно – это наша гордость.
Вертолёты тоже не подкачали. Выпускают вертолёты в далёком Улан – Удэ на авиазаводе. Вертолеты считаются доступными по цене, надежными, хорошо приспособленными к эксплуатации в различных климатических и природных условиях, и требующими минимального технического обслуживания и запасных частей. Ми-8АМТ сертифицированы для применения при температурах от -40 до +40 градусов. Вертолеты можно размещать под открытым небом, и они не требуют ангарного хранения, даже в суровых условиях Сибири или Арктики. Ми-8АМТ имеют и еще одно достоинство – улучшенными высотные характеристики при повышенной температуре воздуха и антиобледенительная система для воздухозаборников двигателей и лопастей винтов.
Поставка вертолетов запланирована на 2012 -2016 годы.
Закупка вертолетов МИ-8АМТ позволит обеспечить плановую замену техники, а также расширить парк вертолетов для обслуживания новых месторождений и объектов Единой системы газоснабжения России.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram