USD 96.6657

-0.07

EUR 104.8094

+0.3

Brent 76.05

+0.13

Природный газ 2.56

+0.03

...

Эльбрус отправился в Балтику для проведения государственных испытаний. Работы предстоит много

Судостроительный завод Северная верфь (входит в ОСК) завершил заводские ходовые испытания (ЗХИ) судна тылового обеспечения Эльбрус проекта 23120.

Эльбрус отправился в Балтику для проведения государственных испытаний. Работы предстоит много

Судостроительный завод Северная верфь (входит в ОСК) завершил заводские ходовые испытания (ЗХИ) судна тылового обеспечения Эльбрус проекта 23120.

Как сообщает пресс-служба судостроительного завода 6 июня 2017 г, сейчас у судна начались государственные испытания, которые должны закончиться в июле 2017 г.

Наиболее ответственным этапом ЗХИ, которые начались в сентябре 2016 г, стало тестирование автоматизированной системы судна.

Работа системы оценена положительно.

Эльбрус, принятый 2 июня 2017 г на государственные испытания (ГИ), отправился в Балтику.

Представители заказчика судна, Минобороны РФ, изучают на нем подготовленную сдаточной командой документацию, работу механизмов и оборудования.

После прохождения всех необходимых проверок судно тылового обеспечения ненадолго вернется на Северную верфь, пополнит запасы топлива и продовольствия, и в конце июня 2017 г отправится в северные широты на заключительный этап государственных испытаний.

В ходе ГИ будут проверены мореходные качества судна, работа многолучевого эхолота и систем катодной защиты.

Также состоятся испытания передачи грузов на судно с воздуха.

В середине июля 2017 г все испытания должны быть завершены, после чего судно пройдет ревизию техсредств и будет предъявлено для приемки Минобороны РФ.

Эльбрус - головное судно тылового обеспечения проекта 23120.

Проект был разработан Санкт-Петербургским конструкторским бюро Спецсудопроект.

Сейчас на Северной верфи продолжается строительство еще 1го судна этого проекта – Всеволод Бобров.

Среди новшеств, предусмотренных проектом:

- система динамического позиционирования, позволяющая удерживать судно в заданной точке в любых погодных условиях;

- 2 электрогидравлических крана грузоподъемностью 50 т;

- буксирные лебедки с тяговым усилием 120 и 25 т;

- грузовая палуба площадью более 700 м2.

Судно многофункционально:

- может выполнять погрузку, транспортировку и передачу грузов;

- за счет мощной энергетической установки буксировать корабли, вплоть до авианосца; участвовать в спасательных операциях и оказывать медицинскую помощь терпящим бедствие (судно оснащено барокамерой для проведения декомпрессии);

- проводить картографирование рельефа дна и вести поиск затонувших объектов.

- корпус судна с ледовым классом ARC4 позволит ему ходить в арктических широтах, преодолевая толщину льда в 0,6 м.

Основные характеристики судна:

- длина - 95 м;

- ширина - 22 м;

- осадка - 9 м;

- скорость – 18 узлов;

- водоизмещение – 9 500 т;

- дальность плавания - 5 000 морских миль;

- автономность - около 60 суток;

- экипаж - 27 человек.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram