USD 92.7463

+0.17

EUR 100.7473

+0.52

Brent 89.72

+89.72

Природный газ 1.891

+1.89

...

Лавна воплощается в жизнь. Кузбассразрезуголь и ГТЛК договариваются о строительстве угольного терминала

Кузбассразрезуголь и Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) начали переговоры о совместном строительстве терминальных мощностей на западном побережье Кольского залива.

Лавна воплощается в жизнь. Кузбассразрезуголь и ГТЛК договариваются о строительстве угольного терминала

Кузбассразрезуголь и Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) начали переговоры о совместном строительстве терминальных мощностей на западном побережье Кольского залива.

Об этом Минтранс Мурманской области сообщил 2 декабря 2016 г.

Мощность угольного терминала Лавна составит 18 млн т - 3 очереди по 6 млн т.

В октябре 2016 г сообщалось, что ГТЛК выкупает проект строительства угольного терминала Лавна у Кузбассразрезугля, но сейчас партнеры, похоже, решили действовать по-другому, реализуя проект совместно.

Таким образом терминал Лавна, давний и проблемный проект, получает поддержку еще по 1 направлению.

Напомним, терминал Лавна включен в проект по развитию Мурманского транспортного узла в рамках ФЦП развития транспортной системы России.

В рамках проекта будет построена новая железнодорожная ветка на западный берег Кольского залива (включая железнодорожные станции и мостовой переезд), планируется возведение нового угольного перевалочного комплекса и строительство нефтеналивного терминала.

Недавно на шаг ближе к воплощению стал проект по строительству нефтетерминала Лавна.

В конце ноября 2016 г РН-Актив, дочка Роснефти, закрыла сделку по покупке 75% акций компании Нефтяной терминал Лавна.

За счет этого Роснефть рассчитывает организовать в Мурманской области опорную базу берегового обеспечения для шельфовых проектов в Арктике.

Несмотря на всю свою значимость для Мурманской области и поддержку на федеральном уровне, старт проекта по строительству терминала Лавна сильно задержался.

Так, начало строительства нефтетерминала было намечено на 2005 г, но проект встал из-за длительного судебного разбирательства, в ходе которого Роснефть оспаривала право пользования Адмиралтейской и Пахтусовской площадями в Баренцевом море.

Обсудить на Форуме


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram