Китай, в сентябре 2016 г синхронно с США ратифицировавший Парижское соглашение по борьбе с глобальным изменением климата, подходит к достижению своих целей с разных сторон.
В январе-сентябре 2016 г объем производства автомобилей на новых источниках энергии в Китае достиг 461 тыс ед, что на 83,7% больше по сравнению с показателем за январь-сентябрь 2015 г.
Об этом свидетельствуют данные Государственного статистического управления Китая, представленные 15 ноября 2016 г.
Генсек Китайской ассоциации пассажирских автомобилей Ц. Дуншу на 1м международном саммите по использованию электрических аккумуляторов сказал, что автомобилестроительная промышленность играет стержневую роль в обрабатывающей промышленности Китая.
Объем инвестиций в автопром за 9 месяцев 2016 г вырос на 6% по сравнению с показателем за 9 месяцев 2015 г.
В т.ч частные предприятия стали новой главной силой в содействии развитию китайской автомобильной промышленности.
Проблемы с задымленностью атмосферы стали давней головной болью Китая и сейчас страна активно ищет пути решения.
В настоящее время Китай активно проводит газификацию и стремится отказаться от угля.
Вокруг Пекина будет создана свободная от угля зона, что позволит значительно улучшить качество воздуха.
А в целом по стране к 2020 г потребление угля в Китае должно снизиться на 60%, для чего будет закрыто около 1000 угольных шахт.
Спрос на газ в Китае будет расти и к 2020 г достигнет 340 млрд м3, а уже к 2030 г потребность Китая в газе может составить 540 млрд м3.