Роснефть заключила 5-летние контракты на перевозку нефтеналивных грузов.
Об этом стало известно 25 февраля 2016 г.
Первая грузовая компания выиграла долгосрочный контракт Роснефти на перевозку 31,5 млн т грузов за 25,5 млрд руб, Транс синергия, дочка Rail Garant, - 13,5 млн т за 15,9 млрд руб. Стоимость тендеров указана с учетом НДС.
Доля нефтеналивных грузов в грузообороте Первой грузовой компании составляет около 15%, в абсолютном выражении это 30-35 млн т/год нефти и нефтепродуктов.
В управлении Первой грузовой компании находится 42,842 тыс цистерн, из которых 39,939 тыс - собственные.
Общий парк вагонов - 157,684 тыс шт.
Rail Garant управляет 7,897 тыс цистерн, в т.ч 3,744 тыс собственными для перевозки светлых нефтепродуктов
Общий парк у компании - 22,348 тыс вагонов.
Для исполнения контракта Роснефти Первой грузовой компании потребуется от 13 до 14 тыс цистерн, Rail Garant - от 4 до 4,5 тыс цистерн.
С начала 2016 г Роснефть объявила транспортные тендеры на 189 млрд руб.
Роснефть заключила 5-летний контракт с Нефтетранссервисом стоимостью 119,4 млрд руб на перевозку 50,7 млн т нефтеналивных грузов.
Еще об одном контракте сообщил Globaltrans 25 февраля 2016 г.
Договор предполагает транспортировку 84,3 млн т грузов.
Общий парк подвижного состава Globaltrans насчитывает около 66 тыс ед, более 90% от общего парка находится в собственности группы.
Основу парка составляют универсальные полувагоны и железнодорожные цистерны.
Напомним, что Роснефть впервые объявила тендеры на ж/д транспортировку нефтеналивных грузов в июне 2013 г.
Ранее Роснефть не прибегала к конкурсам на поставку танкеров для своих грузов, а заключала контракты с операторами напрямую.
По итогам 2015 г Роснефть стала самой крупной компаний по объемам госзакупок, закупив товаров и услуг на 4,5 трлн руб.