В Центре обслуживания потребителей (ЦОП) филиала Тулэнерго МРСК Центра и Приволжья в 2015 г подведены итоги работы за 2015 г.
Об этом пресс-служба МРСК Центра и Приволжья сообщила 28 января 2016 г.
В 2015 г общее количество потребителей, обратившихся в ЦОП, составило 15,191 тыс человек, из них: 10,015 тыс были приняты специалистами при личном посещении, 3,526 тыс предпочли телефон, 1,058 тыс. обратились через интернет-приемную и 592 использовали почту.
Большинство заявок касалось сферы оказания услуг по техприсоединению, а также дополнительных сервисов. Кроме того, сотрудниками Центра были проведены 3.796 консультаций по вопросам деятельности сетевой организации.
Для выстраивания системы взаимоотношений с клиентами Тулэнерго изучает мнение потребителей о качестве предоставляемых услуг. Опрос клиентов, обратившихся в ЦОП, показал, что посетители удовлетворены качеством обслуживания.
Работа специалистов ЦОП в 2015 г была отмечена положительными отзывами со стороны потребителей.
МРСК Центра и Поволжья заботит не только удовлетворенность клиентов. Недавно энергетики сообщили о результатах работ по повышению платежной дисциплины должников.