USD 96.6657

-0.07

EUR 104.8094

+0.3

Brent 76.05

+0.13

Природный газ 2.56

+0.03

...

А.Новак выразил надежду, что к июлю 2016 г все компании перейдут на выпуск топлива класса Евро-5

На совещании президента РФ В. Путина с членами правительства глава Минэнерго РФ А. Новак с надеждой заявил, что 1 полугодии российские нефтяные компании полностью перейдут на выпуск топлива класса Евро-5.

А.Новак выразил надежду, что к июлю 2016 г все компании перейдут на выпуск топлива класса Евро-5

На совещании президента РФ В. Путина с членами правительства глава Минэнерго РФ А. Новак с надеждой заявил, что 1 полугодии российские нефтяные компании полностью перейдут на выпуск топлива класса Евро-5.

Решение о переносе на 1 июля 2016 г запрета оборота в РФ топлива класса ниже Евро-5 было правильным, и мы будем мониторить ситуацию, потому что есть пиковые периоды потребления, есть ремонты нефтеперерабатывающих заводов, могут быть нештатные ситуации.

И для недопущения дефицита топлива мы, безусловно, оставляем такую возможность, чтобы в течение 1 полугодия 4й класс в виде оборота имел возможность использоваться, - рассказал А. Новак.

Что касается дизельного топлива, то с 1 января 2016 г в России разрешен оборот только 5 класса этого вида топлива.

У нас дизтоплива избыток, и у нас из 76 млн т производства 27 млн т только используем на внутреннем рынке, а почти 50 млн тонн - экспортируем.

Поэтому здесь проблем нет, у нас вопрос только по бензинам, и я надеюсь, что мы в 1 полугодии перейдем полностью уже на 5 класс, - объяснил В. Путину А. Новак все тонкости.

Россия переходит на стандарт Евро-5 в сжатые сроки.

Уже модернизировано 58 и построено новых установок, за 4 года компании вложили более 1 трлн руб.

В конце декабря 2015 г мэр г Москвы С. Собянин предложил ввести ограничения на продажу в столице топлива ниже стандарта Евро-5.

Некоторые российские компании уже полностью перешли на выпуск топлива стандарта Евро-5.

К примеру, на всех НПЗ Роснефти завершен масштабный комплекс технико-технологических мероприятий, которые позволили перейти на производство автобензинов и дизтоплива только класса Евро-5.

В 2015 г введены в эксплуатацию установки изомеризации на Куйбышевском НПЗ, Новокуйбышевском НПЗ и Рязанской НПК, завершена реконструкция установоккаталитического риформинга на Сызранском НПЗ и риформинга на Куйбышевском НПЗ.

В 2016 г Роснефть планирует произвести свыше 10 млн тонн автобензинов и почти 16 млн тонн дизтоплива класса Евро-5.

Более 90% загрязнений атмосферы города обеспечивает автотранспорт.

По данным Росстата, ежегодно выбросы вредных веществ от него составляют почти 1 млн тонн.

При использовании топлива Евро-5 автомобильные двигатели выбрасывают в 5 раз меньше соединений серы в сравнении с Евро-4 (и в 50 раз меньше в сравнении с Евро-2).


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram