USD 88.9062

0

EUR 97.839

0

Brent 79.58

0

Природный газ 2.129

0

...

Полна кубышка. В Китае не могут разгрузить 2 нефтеналивных танкера, дрейфующих с сентября 2015 г

Не смотря на то, что нефтетерминалы Китая переполнены, страна продолжает наращивать импорт нефти, создавая тем самым стратегический запас топлива.

Полна кубышка. В Китае не могут разгрузить 2 нефтеналивных танкера, дрейфующих с сентября 2015 г

Не смотря на то, что нефтетерминалы Китая переполнены, страна продолжает наращивать импорт нефти, создавая тем самым стратегический запас топлива.

О том, что у страны проблемы с хранением нефти, сообщили власти Китая 3 ноября 2015 г.

Ocean Lily и Plata Glory - 2 крупных нефтеналивных танкера типоразмера VLCC прибыли в Хуандао, на главный нефтяной терминал порта Циндао еще в начале сентября 2015 г и до сих пор так и не разгружены.

Танкеры с нефтью, купленной китайским правительством для пополнения стратегических запасов, вынуждены дрейфовать у берегов страны уже более 2х месяцев.

Черное золото в танкерах принадлежит компании Sinochem.

Предполагалось, что нефть отправят в нефтетерминалы Вейфана, которые соединены нефтепроводом с терминалом Хуандао.

Эти нефтебазы, способные вместить около 25 млн барр нефти.

Однако этого до сих пор не сделано.

Танкеры продолжают дрейфовать, груженные нефтью.

Задержки с разгрузкой обойдутся Китаю не в 1 млн долл США.

Проблема с хранением нефти сегодня в стране стоит остро.

Однако не смотря на это, власти Китая продолжают наращивать объемы покупки нефти в условиях низких цен.

За 9 месяцев 2015 г китайский импорт сырой нефти вырос почти на 9% в годовом соотношении до 6,65 млн барр/день.

Эта ситуация напоминает события 1998 и 2009 гг, когда хранилища нефтепродуктов переполнились, и цены на сырую нефть резко упали.

Причем ситуация ухудшается с каждым днем под действием растущего предложения и сокращающегося спроса.

Излишки нефти уже просто некуда девать.

Как считают аналитики банка Goldman Sachs, ситуация близка к критическому состоянию, чреватому обвалом цен на нефть.

А выигрывают от этой ситуации только владельцы танкеров, поскольку трейдеры вынуждены использовать суда для хранения нефти.

Известно, что дневной тариф крупнотоннажных танкеров впервые с 2008 г превысил 100 тыс долл США.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram