USD 98.0562

+0.51

EUR 106.8883

+0.75

Brent 73.75

-1.81

Природный газ 2.7

+0.03

...

Крым. Бизнесмен Г.Тимченко может построить Керченский мост за свои средства

Бывший владелец Volga Group, бизнесмен Г.Тимченко готов передать на благотворительные цели или государству все активы, до сих пор входящие в его инвестиционную группу.

Крым. Бизнесмен Г.Тимченко может построить Керченский мост за свои средства

Бывший владелец Volga Group, бизнесмен Г.Тимченко готов передать на благотворительные цели или государству все активы, до сих пор входящие в его инвестиционную группу.

В марте 2014 г Г.Тимченко попал под персональные санкции США.

А в апреле появилась информация о том, что свои активы миллиардер перевел в российские банки.

«Если понадобится, завтра же передам все государству. Или на благотворительность. Лишь бы пошло на пользу» - заявил один из самых богатых людей России с состоянием от 12 млрд долл США.

Предприниматель владеет долей в 23% в газовом концерне НОВАТЭК, 30% акций в угледобывающей компании Колмар, а компания Трансойл крупнейший российский частный железнодорожный оператор, занимающийся нефтеперевозками, принадлежит ему на 80%.

Г.Тимченко также принадлежит часть нефтеперерабатывающей компании Сибур, Стройтрансгаза, группы Согаз и ряда других предприятий.

Российский бизнесмен также заявил о готовности построить тоннель под Керченским проливом за 40 млрд рублей.

«Эксперты склоняются к строительству моста в районе Тузлы. Стратегически это правильно, но такой проект будет стоить под 300 млрд рублей» - напомнил бизнесмен.

«Кроме того, приказано открыть движение по мосту к 31 декабря 2017 г, что весьма жестко по срокам. Но есть и так называемый Жуковский вариант, где предлагается тоннель. Это обойдется примерно в 40 млрд рублей. И при этом на строительство уйдет не более 3 лет. Чувствуете разницу?»- говорит бизнесмен.

Напомним, что 31 июля вице-премьер Д.Козак сообщил, что выбран тузлинский вариант размещения мостового перехода.

Инвестором строительства ориентировочной стоимостью 247 млрд рублей будет только государство.

Каким бы ни был окончательный выбор транспортного перехода, Г.Тимченко готов принять участие в проекте, если доверят и поручат.

«Ресурсы для этого есть. СК Мост, где у меня блокирующий пакет акций, строил крупнейший в России вантовый мост на остров Русский во Владивостоке, дорогу на Красную поляну из Адлера...» - сказал он.

По итогам обсуждения все варианты сооружения тоннелей были признаны неэффективными.

Причем, не только из-за дороговизны эксплуатации, сколько из-за повышенных требований к безопасности движения в тоннеле и сложностей строительных работ под Керченским проливом.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram