Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта Роснефть-Балтика, следует из сообщения ведомства.
«В связи с истечением 3-х месяцев приостановления действия сертификата эксплуатанта приказом Росавиации №857 от 23 декабря 2013 года сертификат эксплуатанта Роснефть-Балтика аннулирован», - говорится в сообщении.
Росавиация приостановила действие сертификата авиакомпании Роснефть-Балтика в начале октябре 2013 г в связи с выявленными нарушениями сертификационных требований гражданской авиации РФ.
Роснефть-Балтика базируется в Пулково (Санкт-Петербург) и имеет в составе флота 5 вертолетов Ми различных моделей и 1 самолет Як-40.
В свое время контролирующим акционером компании была Роснефть, однако, по состоянию на август 2012 г, 100% компании принадлежало физлицу.
Маловероятно, что это расстроит Роснефть.
Авиация - дело тонкое, где все любят сидеть на мягких креслах.
В Роснефти, предположительно, авиацией занимаются несколько структур.
РН-АЭРОКРАФТ, зарегистрированная 25 марта 2010 г, юр адрес 115035, г. Москва, наб. Софийская, д. 26/1, где расположена Роснефть.
Нефтепромлизинг, дочка Роснефти, обеспечивает закупку самолета Ил-96-400Т, который, после переоборудования в пассажирский самолет VIP-класса Ил-96-400ВПУ, предположительно будет использоваться для перелетов И.Сечина.
И.Сечин летает пока на Bombardier Global Express, не брезгует самолетами типа Cessna и Falcon.
Для любознательных напомним, что российские нефтегазовые мейджоры не чужды услугам финской авиакомпании Airfix Aviation.
Именно эта непримечательная компания является оператором роскошных бизнес - джетов, на которых летают топ-менеджеры нефтегазовых госкомпаний, в тч транспортных.