USD 88.9062

0

EUR 97.839

0

Brent 79.58

0

Природный газ 2.129

0

...

Платформу с рекордным грузом для Ачинского НПЗ починили. Движение на трассе М-53 нормализовалось

Всего на Ачинский НПЗ должны прибыть 4 реактора.

Платформу с рекордным грузом для Ачинского НПЗ починили. Движение на трассе М-53 нормализовалось

Всего на Ачинский НПЗ должны прибыть 4 реактора.

Самоходная платформа (СХП), перевозившая один из реакторов, не самый тяжелый, для Ачинского НПЗ, 7 октября 2013 г застряла на федеральной трассе М-53 Байкал в 70 км к западу от г Красноярска.

СХП починена и прибудет к месту назначения до конца недели, сообщил 15 октября 2013 г представитель Байкалуправтодора.

7 октября 2013 г СХП с реактором весом в 600 т полностью перегородила трассу М-53 в 70 км к западу от Красноярска из-за поломки двигателя, который пришлось полностью заменить.

Поскольку СХП занимает по ширине всю проезжую часть, движение автотранспорта на период транспортной коллизии осуществлялось по обочинам в обе стороны.

Место остановки СХП было оборудовано временными дорожными знаками, а в ночное время сигнальными фонарями.

На доставку нового двигателя ушло около недели.

«Двигатель заменили и настроили. Реактор весом в 0,6 тыс и реактор в 1,4 тыс т уже переехали Транссиб. По состоянию на 9.00 утра 15 октября 2013 г они находились на 702-м км трассы М-53. Эти 2 реактора доедут до площадки Ачинского НПЗ за оставшуюся часть недели, из них всего 47 км по федеральной трассе» - сообщили в Байкалуправтодоре.

Еще 2 реактора сейчас находятся на трассе М-53 Байкал на 30 км восточнее и должны доехать к НПЗ до конца октября 2013 г.

4 новых реактора Ачинского НПЗ были в августе 2013 г доставлены морем через Северный морской путь и по реке Енисей и выгружены на специально построенной пристани в Кубеково компанией Спецтяжавтотранс

Отсюда реакторы на СХП потихоньку начали движение в сторону Ачинского НПЗ.

Планировалось, что все 4 реактора достигнут места назначения к середине октября 2013 г.

Еще до начала транспортировки, транспортные специалисты, имеющие опыт доставки гидроагрегатов на Саяно-Шушенскую ГЭС, предполагали, что доставка реакторов будет существенно сложнее из-за протяженности маршрута, массы и габаритов оборудования.

По расчетам Роснефти, груз должен пройти 12 тыс км пути.

В августе 2013 г Роснефть подала заявку о внесении перевозки этого реактора в Книгу рекордов Гиннесcа и Книгу рекордов России.

«Это уникальные реакторы, предназначенные для 2-х крупных комплексов: по производству нефтекокса и гидрокрекинга, позволяющие реализовать проект перехода на выпуск продукции по нормам Евро-5 и увеличить глубину переработки нефти до 96%», - поведала ранее сотрудница Ачинского НПЗ И. Солодухина.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram