USD 99.018

+0.65

EUR 104.5016

+0.21

Brent 72.17

-0.24

Природный газ 2.752

-0.01

...

Газпром зафрахтовал танкер-газовоз СПГ Река Лена у Дайнагаз

Gazprom Marketing & Trading приняла в эксплуатацию новый танкер-газовоз СПГ «Река Лена».

Газпром зафрахтовал танкер-газовоз СПГ Река Лена у Дайнагаз

Gazprom Marketing & Trading (GMT) зафрахтовал новый танкер-газовоз СПГ «Река Лена».

Танкер был построен на верфи Hyundai Heavy Industries в Улсане в Южной Корее.

В настоящее время СПГ-танкер «Река Лена» находится в районе Персидского залива, двигаясь, вероятно, в Катар.

GM&T, дочерняя структура Газпрома, еще в декабре 2012 г подписала соглашение о покупке значительных объемов сжиженного углеводородного газа (СУГ) у катарской Tasweeq.

Танкер-газовоз «Река Лена» был зафрахтован Gazprom Marketing & Trading у греческого оператора газовозов СПГ Дайнагаз и в течение нескольких лет будет использоваться GMT для обеспечения своего растущего глобального торгового портфеля СПГ.

СПГ-танкер с русским именем Река Лена арендован у греческого оператора и ходит под флагом Маршалловых островов.

Судовладельцы нередко стараются регистрировать свои суда в странах, где взимается минимальный налог.

Во времена СССР ходить под флагом Маршалловых островов и других гаваней с льготным налогообложение было не камильфо.

Ныне Россия теряет на этом немало средств.

Это уже 3-й СПГ-танкер, зафрахтованный GMT у Дайнагаз, после танкера Река Обь, который в 2012 г стал 1-м в мире газовозом СПГ, прошедшим по Северному морскому пути, и танкера «Река Енисей», принятым в эксплуатацию в июле 2013 г.

Танкер «Река Лена» - это высокотехнологичное судно для перевозки СПГ с грузовыми танками мембранного типа грузовместимостью 155 тыс м3.

Дедвейт 84604 т, общий тоннаж - 102000 т

Длина и ширина: 290 м * 44 м

СПГ-танкер Река Лена, как и Река Енисей, ледового класса LR 1А по Lloyd's Register, что эквивалентно обозначению российского класса LU4, может работать в ледовых условиях, в т ч, по Северному морскому пути во время открытой навигации.

Оборудован 3-топливной ( в тч газовой) дизель-электрической силовой установкой.

4 дизеля Wartsila-Hyundai обеспечивают работу 2-х электродвигателей, благодаря которым вращается единственный винт судна.

В соответствии с требованиями NAV1 Lloyds полное управление судном и оперативный контроль деятельности оборудования обеспечивается с одного вахтенного мостика.

Gazprom Marketing & Trading Limited 100% дочернее предприятие Газпрома, основанное в Лондоне в 1999 г.

GM&T отвечает за маркетинг, транспортировку и торговлю СПГ группы Газпром.

Компания осуществляет круглосуточные рыночные операции в Лондоне, Хьюстоне и Сингапуре.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram