USD 90.9345

0

EUR 100.7958

0

Brent 71.61

0

Природный газ 2.294

0

2 мин
...

Новые технологии BASF позволят СПГ-танкерам избежать волн на поверхности жидкости

Это позволит увеличить объём перевозимого СПГ на 5 %, а также даст ряд дополнительных преимуществ.

Новые технологии BASF позволят СПГ-танкерам избежать волн на поверхности жидкости

Это позволит увеличить объём перевозимого СПГ на 5 %, а также даст ряд дополнительных преимуществ.

Новая концепция BASF и Samsung Heavy Industries - укладка настила из пеноблоков Basotect, предотвращающая образование волн на поверхности жидкости.

Пиковые значения давления жидкости на стенки ёмкости уменьшаются на 20 %.

Объем хранящегося СПГ может быть увеличен на 5 %.

Демпфирующая система подавляет нежелательное самопроизвольное испарение СПГ.

Более четверти общего объёма мировой добычи природного газа в 2011 г (т.е. около 331 млрд. м3) подверглось сжижению для дальнейшей перевозки океанскими танкерами.

При подготовке к транспортировке газ очищается, сжижается при температуре минус 162оС и затем загружается в танкеры-газовозы.

При этом из исходных 600 м3 газа получается 1 м3 СПГ (сжиженного природного газа).

До сих пор такие танкеры могли двигаться либо полностью загруженными (свыше 80 %), либо порожними (менее 10%) в связи с тем, что при неполной загрузке появляется возможность плескания сжиженного газа в ёмкостях, что при определенных обстоятельствах может привести даже к опрокидыванию судна.

Таким образом, до настоящего времени изменяемая загрузка танкеров-газовозов была невозможна.

Южнокорейская компания Samsung Heavy Industries разработала совместно с BASF оригинальный способ предотвращения подобных колебаний с использованием пеноматериала Basotect.

Данное решение способно значительно повысить безопасность перевозок сжиженного газа в будущем; оно также обладает экономическими и экологическими преимуществами для судоходных компаний и их клиентов, что было подтверждено результатами исследований, проведённых 2-мя университетами.

Компания Samsung Heavy Industries довольно успешна, во многом благодаря именно передовым техническим решениям применяемым в строительстве судов.

Напомним, компания Samsung Heavy Industries в середине июня 2013 г победила в конкурсе в Нигерии на выполнение судостроительного контракта стоимостью 3 млрд долл США.

Компания намеревается построить плавучий терминал по добыче, хранению и отгрузке нефти (FPSO).

В апреле 2011 г Samsung Heavy Industries заключила крупный контракт с компанией Maersk Drilling на строительство 2-х сверхглубоководных буровых на базе кораблей большого водоизмещения.

По плану сдача в эксплуатацию сверхглубоководных бурильных судов произойдёт в 3-м и 4-м кварталах 2013 г, соответственно.

Общая стоимость проекта для 2-х буровых близка к 1,3 млрд долл США.

Сюда входит контракт «под ключ», в том числе строительство судов, монтаж оборудования, управление проектом, ввод в эксплуатацию, пуско-наладочные работы и прибыль Samsung Heavy Industries.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram